Опубликовано 17 Апрель, 2022 - 21:24

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго времени суток, дорогие читатели!

С приложением от Сбербанка ДомКлик я познакомилась в 2020 году, когда мы с мужем решили оформить ипотеку на строительство от Сбербанка. И вот уже два года данное приложение помогает решать некоторые вопросы по обслуживанию уже полученной ипотеки. Но обо всем по порядку.

Не буду заострять внимание на самой ипотеке, скажу лишь, что не считаю ее вселенским злом, она дает возможность приобрести жилье (не представляю, как можно накопить на дом или квартиру), но за все в этой жизни нужно платить.

 

В целом приложение интуитивно понятное, без лишних заморочек. Я бы разделила его функционал на 3 составляющих: поиск недвижимости, оформление ипотеки и обслуживание ипотеки. Так как в поиске недвижимости я не нуждалась, остановлю свое внимание на двух других составляющих. К слову, если вы оформляете ипотеку на недвижимость, найденную в ДомКлик, то вы получаете небольшую скидку по процентам.

Оформление ипотеки через ДомКлик

главная страница
На главной странице есть два окошка: калькулятор ипотеки и оформление ипотеки. Если вы уже знаете все условия по нужной вам программе, то смело переходим сразу на оформление, в противном случае открываем калькулятор.
калькулятор ипотеки
А дальше все легко и просто, выбираете нужные вам параметры, получаете расчет (если бы в 2020 году были проценты как сейчас, не было бы у меня своего дома). На данном этапе также учитываются льготы, которые у вас есть, например, наличие детей. Если вас все устраивает, переходите к подаче заявления.

калькулятор ипотеки
После подачи заявления с вами свяжется менеджер, уточнит нужные ему моменты и вы получите решение банка. На моем опыте на это уходит от 1 часа до 2-х дней (мы несколько раз подавали заявку на разные программы).

После одобрения останется только выбрать недвижимость и выйти на сделку. На это у вас есть 3 месяца, однако, сейчас ситуация немного другая и сроки стоит уточнять у менеджера. Собственно, в банке по вопросам ипотеки я была единожды - на сделке.

Обслуживание полученной ипотеки через ДомКлик

За год пользования ипотекой у меня не возникало вопросов, которые нельзя было бы решить заочно, без визитов в банк.

главная страница
На главной странице есть вкладка "Мой кредит".

В данном разделе можно увидеть остаток по ипотеке (та самая страшная цифра, которая еще и растет с каждым днем), сумму и дату следующего платежа, проценты за текущий месяц, оставшийся срок. И не пугайтесь, когда увидите, что остаток по кредиту на самом деле с каждым днем больше и больше, проценты начисляются ежедневно, после списания ежемесячного платежа сумма уменьшится. Можете сверить остаток с графиком платежей, никто вас не обманывает).

Здесь же можно посмотреть срок действия ваших полисов страхования.

действующие полисы страхования

Но помимо ознакомительной информации в разделе "обслуживание ипотеки" есть ряд услуг, которые можно заказать без визита в банк.

услуги
Если вы работаете и отчисляете ежемесячно 13% налог, то вы имеете право на налоговый вычет. В ДомКлик можно заказать услугу по его оформлению: менеджер запросит от вас информацию и подготовит все документы. Услуга платная, однако, для тех кому не хочется самому разбираться в этом вопросе, вполне будет полезной.

налоговый вычет
Через ДомКлик вы можете ежегодно продлевать полисы страхования, как страхования жизни и здоровья, так и имущества, от вас потребуются только паспортные данные. Никто не обязывает вас страховаться именно в сбербанке, допускается загружать в личный кабинет полис другой организации.

На скрине не исчерпывающий перечень услуг, а скажем так стандартный. Например, по моему договору ипотеки был предусмотрен вывод поручителя и снижение ставки. Заявление и необходимые документы я отправила менеджеру в чат, в течение недели мое обращение было рассмотрено, ответ банка пришел в электронном виде.

Ну и немного о чате. Если у вас есть вопрос, необязательно звонить в банк, можно задать его в чате.

Вам может прийти уже готовый автоматический ответ, в случае отсутствия вашего вопроса в базе, ответит менеджер. Но бывает сложность в формулировке вопроса: чат-бот дает готовый ответ не совсем по теме вопроса и при этом не предлагает перевести на менеджера. Тут либо пробовать перефразировать вопрос, либо все же приходится звонить.

 

Для меня сервис ДомКлик оказался крайне полезным и функциональным. Он экономит много времени, позволяет решать все вопросы прямо из дома. Менеджеры, с которыми лично мне довелось общаться, всегда давали вполне исчерпывающие ответы, не навязывали ничего лишнего. Я не испытала каких-либо трудностей при работе с данным приложением, возможно, мне просто повезло, а может это все таки результат хорошей работы.

* * *

Может быть интересно:

Ипотека на строительство частного дома от Сбера. Мечты сбываются, но на каких условиях.

Достоинства
  • Без справки о доходах зарплатным клиентам Сбера
  • Быстрое принятия решения банком
  • Заявка действует три месяца
  • Легко
  • Можно заполнить и отправить самим
  • Низкая процентная ставка
  • Удобно
Недостатки
  • Мной не обнаружено
Katya Maрекомендует
Читать все отзывы 462
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 462
Смотрите также