Оформила заказ в интернет-магазине с использованием хорошего количества скидок, куда входила скидка 2000т.р., бонусы 750 и 5%, если выбираешь оплату долями. Применила всё выше перечисленное и выбрала экспресс доставку(Яндекс доставку), за что тоже оплатила. В заказе стояло время доставки 13.00-15.00 в этот же день. Прождав курьера до 15.30, уехала на дачу. Курьер со мной не связывался, хотя было написано, что курьер позвонит заранее и согласует время доставки. В 16 часов звонит курьер и спрашивает номер квартиры, на что я ему отвечаю, что я уже не дома. Он мне говорит, что ждать же он меня не будет... И что делает курьер? Он отвозит товар обратно в магазин и отменяет мой заказ. Теперь духов у меня нет, бонусы ещё не вернулись и применить скидку в 2000 я теперь не могу, т.к. ей можно воспользоваться только один раз(как-будто я ей воспользовалась, если заказ самовольно отменила служба недодоставки). По горячей линии мне ничем не помогли, только составили заявку на возврат денежных средств. Я в шоке! Спасибо огромное за такое обслуживание. Возможность перенести время доставки ещё никто не отменял, но мне почему-то виновник этого не предложил. Курьер опоздал с доставкой, а пострадал клиент. Служба доставки отменила мой онлайн заказ и я потеряла все скидки. По горячей линии тоже не помогли оформить новый заказ со скидками, только извинились. Магазин находится рядом с домом и онлайн заказ с яндекс доставкой был оформлен, чтобы получить макс. скидку. Дополню отзыв, если картина поменяется. Никогда не было проблем с онлайн заказами, но экспресс-это просто ужас! В магазине сказали, что заказ отменила служба доставки и они ничего не могут уже сделать.
Проблема разрешилась. Вернули бонусы и скидку, благодаря ещё одному звонку в техподдержку спустя дней 5, но настроение подпортили. Яндекс доставку в РивГош не рекомендую.