Всем доброго дня!
Я не думала, что когда-либо буду писать отзыв о бьютиблогерах, так как мало кого из них смотрю. Но увлечение косметикой у меня началось именно с Оли, когда в один прекрасный день ютуб решил порекомендовать мне ее канал. Это был конец лета 2017-го года. Тогда у нее было 200 тысяч + подписчиков. Не особо много в рамках западного бьютиблогинга, но хорошо для отечественного. Сейчас же у нее свыше 500 + тысяч. И с этого момента у меня началась тяга к этим баночкам-скляночкам.
Что же привлекало в меня в ней тогда? Во-первых, сразу как я ее увидела, она напомнила мне Гермиону из Гарри Поттера. Тогда у нее были длинные волосы, а весь ее типаж отсылался к этому амплуа хорошей, образованной девочки. Грамотная речь, которую приятно слушать и адекватное поведение в кадре. Никаких кривляний в тот момент не было, чего не сказать сейчас.
Но обо всем по порядку.
Оля не похожа на большинство бьютиблогеров. Создает впечатление учительницы, скромной, стеснительной, которая с радостью обучает свой класс.
Тон у нее соответствующий, спокойный и умиротворенный. Одна из причин, по которой ее считают скучной. Справедливости ради, стоит отметить, что в реальной жизни она говорит иначе чем в кадре. В кадре у нее более высокий и звонкий голосок, в реальной жизни (я смотрю ее истории в инстаграме) более низкий.
К ее голосу можно отнести и ее внешний вид с имиджем. Но это все было плюсом, этим она меня цепляла. Мне нравилось просыпаться и смотреть ее каждое утро, это все превратилось в соответствующий ритуал.
В большинстве своем, она рассказывает о бюджетной косметике, но сейчас она все больше отходит от этого, и потому в последнее время все чаще трясет продуктами от Шанель и палетками теней от Наташи Деноны. Таким образом, ей можно сказать спасибо, ведь теперь информации хватит всем, как любителям массмаркета, так и любителям люкса.
Но это не единственные изменения. За последний год Оля кардинально изменилась. Стала более открыто вести себя в кадре, применяя на себя разный стиль, который, к слову, не всегда ей подходили. Но эксперименты я приветствую, они куда лучше серой стабильности.
У Оли формат обзоров, то есть она пользуется продуктами, а потом рассказывает, как тот или иной продукт в носке. Вот здесь как раз минус. Продуктов у нее за раз бывает столько, что чисто физически просто невозможно все это протестировать и сделать соответствующие выводы о качестве!
Это много раз играло со мной шутку, потому что некоторые продукты что она советовала в своих видео мне просто не подходили. Так что, тут доверие у меня поугасло. Последним провалом были тени от Make up Revolution, те самые, по 400 + рублей, которые по ее словам практически одно и тоже с палетками от Анастасии Беверли Хиллз. На деле реальность оказалась ужасна, у нее в свотчах оттенки были насыщенными и яркими, а у меня в жизни скучными и блеклыми.
Далее, были обзоры на Эйвон и Орифлейм. В самих видео ничего оскорбляющего для этих брендов не было, а вот названия подкачали. Кликбейт обычный, как говорится. "Попробуй Эйвон/Орифлейм и останься в живых" - не особо хорошо звучит, не правда ли?
Еще одна вещь, в котором она некомпетентна -парфюмерия. Сама она ее не любит, причем любую, не только от Эйвон, но и вообще от любых брендов, потому когда вышел обзор об этих ароматах , то я ловила столько фейспалмов, как никогда в жизни. Считаю, что если не разбираешься в чем-то, то лезть не стоит.
Это же касается и попыткой рассказать о каких-либо бьюти скандалах. Причем зарубежных. Может кому это и было интересно, но я такой формат совершенно не люблю. Учитывая, что вот видео с Чарльзом и его драмой тогда выходило у каждого пятого. Не говоря уже о Гаге и ее любовном треугольнике с Шейк. Хотя, судя по лайкам, людям это все же интересно.
В ее видео иногда проскальзывают странные вещи. Например, видео, где она красится в маске меня немного испугало, но потом стало очень даже забавно. Танец прям, а-ля танец Пеннивайза из фильма "Оно". В этом виде она кажется минимум чужеродно.
Или как она скупала кучу новогодних наборов с гелями из Ашана, чтобы просто понюхать и посчитать по деньгам, а выгодно или нет? Эти видео не отличаются информативностью.
Сейчас Оля еще более изменилась. В недавних видео она появилась в новом образе, короткая стрижка, блонд и еще более яркий макияж. Как по мне, ей идет. Кому хочется постоянно быть в одном и том же виде?
Плюс, прибавились видео с интервью с такими личностями как Андрей Петров, сама Анастасия Соаре, Арина Холина. Из всех трех заинтересовала именно Анастасия -основательница бренда Анастасия Беверли Хиллз.
С технической точки зрения, макияжи у нее выходят не особо хорошо. Они однообразные, некоторые оттенки не всегда ей подходят. Не смотря на то, что она обучалась у Наталины. Но мне на это все равно, ее видео и не были направлены в сторону обучения чему-либо. Так что тут ей можно это простить.
Видео выходят с периодичностью каждый день. Как правило, она снимает несколько видео за день. Это можно проследить по макияжу и прическе, а вот одежда в этом случае чаще всего меняется. Это как плюс, так и минус.
Плюсы в том, что некоторые блогеры выпускают видео по раз в месяц. Ожидание мне не приносит удовольствия. Хотя вот с другой стороны, может быть это дает гарантию что тот или иной продукт будет протестирован объективно и правильно. За это время можно будет сделать окончательный вывод.
Минус же в том, что у нее столько продуктов, что вряд ли она тестирует все.
Не смотря на это, она мне нравится. С нее началось мое увлечение косметикой и я могу ей простить ее минусы. Мне нравится подача, своеобразная атмосфера ее роликов и некоторые продукты могут меня заинтересовать. Например, по ее наводке я купила помаду от Chanel Rouge Coco Flash и совсем не пожалела. Или же ее нахваленный гель для душа, который и вправду пахнет чудесно.
Да и о корейской косметике рассказывает часто, а мне корейская косметика нравится. Опять же, за знакомство с корейцами спасибо Ольге.
Мне еще нравилась атмосфера уюта (в ранних роликах), я воспринимаю ее как подружку по ту сторону экрана.
Советую ознакомиться с каналом, и решить для себя, нравится ли Вам такая подача или же нет.