Опубликовано 9 Октябрь, 2019 - 15:37

8.10 (23:51 мск) был забронирован (полностью оплачен) тур в Индию с вылетом 15.10 в связи с этим, сразу же после покупки тура были самостоятельно оформлены и оплачены онлайн визы в размере 50$. При покупке тура сообщение информирует нас о том, что оплачивая 100% тура вы гарантируете себе неизменную стоимость. С утра 9.10 оказалось что туроператор не подтвердил тур, тк закончились авиабилеты. «Сайт Онлайнтурс не синхронизировался с сайтом туроператора» со слов оператора. На ближайшие даты аналогичных туров не нашлось, и Онлайнтурс вернул мне деньги, но на мой вопрос о возвращении средств за уплаченные визы мне ответили, что их не вернут. Таким образом из-за неправильной работы сайта Онлайнтурс, клиент теряет 50$ на визе. Вроде мелочь, но неприятно, и для самой конторы репутация видимо дешевле стоит, тк клиенты, которые хоть и нечасто, но пользовались услугами компании, ей не нужны.

Стоимость виз
Недостатки
  • Непредоставление полной информации о поездке
  • Плохая организация тура
leokostyaне рекомендует
Читать все отзывы 165
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 165
Смотрите также