Опубликовано 6 Август, 2022 - 20:49

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго времени суток Smile

 

Со сбер аптекой опыт моего взаимодействия насчитывает несколько лет, и начался он с оформления заказов на юридическое лицо. Моя работа тесно связана с животными, а животные, как водится, периодически болеют. В связи с этим курирующий ветеринар подавал перечни необходимых ему препаратов и расходников, там были и препараты для ветеринарного применения, и обычные человеческие, подходящие для лечения животных. В этом большое удобство именно этого сервиса: можно объединить в одном заказе всё необходимое из ветеринарной и человеческой аптек.

Пример одного из таких заказов:

Как видно, сумма достаточно внушительная - более 45-ти тысяч рублей, дальнейшие заказы проходили гладко. А потом произошло то, что перечеркнуло моё хорошее отношение к данному сервису. В этот раз заказ был суммой поменьше. Связано ли столь небрежное отношение сбер аптеки с тем, что фирмой не была затрачена большая сумма?

На скриншоте фрагмент того заказа. Разумеется, контактные данные получателя я обрезаю. Как водится, получив счёт, мы его оплатили и стали ожидать доставки. А доставки всё не случалось, я стала выяснять обстоятельства происходящего с менеджерами.

Итог: злополучного итраконазола не было у них в наличии, но он всё равно был включён в счёт, за него аптека получила оплату. То есть, продают шкуру не убитого медведя. Менеджер сказала, что они ожидают доставку этого препарата на склад "вот-вот буквально сегодня вечером", успокоила, что всё обязательно будет. Однако, этой доставки не произошло, и нам сказали ждать ещё неделю до следующей доставки, которая вот теперь-то просто обязана прийти к ним на склад. Просто песня! Напомню, что речь идёт про препараты для больных животных, которые не могут вовремя получить лечение из-за халатной работы данного сервиса. В диалоге с менеджером я стала настаивать на том, чтобы заказ привезли без итраконазола, вернув денежную разницу, параллельно разыскивая его в других аптеках и сервисах, но мне было отказано в этой просьбе. При том, сначала мне ещё утверждали, что по моему счёту отсутствует оплата, но этот вопрос я быстро решила, запросив платёжку у бухгалтерии.

Как итог всей этой эпопеи: заказ был доставлен тогда, когда животное уже погибло. Куча потраченного времени и нервов запомнились мне надолго. Со сбер аптекой мне приходилось дальше взаимодействовать по работе, несколько раз пользовалась услугами сервиса от физического лица. И вроде можно было бы позабыть тот отвратительный случай - везде есть человеческий фактор, но недавнее "приключение" подтолкнуло меня написать этот отзыв и выставить соответствующую оценку сервису.

К сожалению, заболела моя пожилая собака. По назначениям ветеринара нужно было купить препарат "Ветмедин". Проанализировав цены, я заказала его на "Яндекс Маркете" - цена на этот недешёвый препарат там была с какой-то скидкой около 6 тысяч рублей. Однако, я столкнулась с большим непрофессионализмом их логистики; в результате всяческих ошибок на разных уровнях, курьер не смог мне привезти "Ветмедин" в назначенный день. А вечером этого дня нам нужно было уезжать в область, где искать этот препарат было бы проблематичнее, чем в Москве. Ещё до того, как я нашла более дешёвое предложение на "Яндекс Маркет", я сделала заказ на сайте сбер аптеки. Оплачивать его предварительно я, конечно же, не стала, решив, что отменю, если найду более выгодное предложение.

Огорчённая тем, что "Яндекс Маркет" срывает планы, я вдруг вижу сообщение от сбер аптеки на своей почте - они доставили "Ветмедин" раньше планируемого, заказ готов к выдаче. Неплохая такая разница более чем в две тысячи рублей на один и тот же препарат в сравнении с другим сервисом, не находите?

Время уже было вечернее, примерно 19:20, но я и подумать не могла с какой проблемой мне предстоит столкнуться! Как физическое лицо я без проблем получала свои заказы в аптеках в приемлемое время работы этих самых аптек. Тут я приехала, под проливным дождём безрезультатно искала прекрасно знакомую мне вывеску аптеки, пока не спросила в ближайшем магазине где, собственно, это находится. В отделении сбербанка! Прекрасно, прямо внутри. Внутри отделения сбербанка, которое работает до 19:00! Так что я просто поцеловала дверь, так и не получив лекарство для своей собаки. Слава богу, что хоть не оплаченное. Как вы можете заметить на приложенном скриншоте, в письме от сбер аптеки ни слова не сказано про такой ограниченный режим работы этого пункта. Будучи крайне возмущённой таким сервисом, я сразу же позвонила в их техподдержку, где кроме банального "извините" и перекидывания между разными операторами ничего внятного я не получила. В конечном итоге пришлось перезаказать препарат в другой аптеке, где было доступно забрать за час на другом конце географии, и делать ещё кучу ненужных телодвижений из-за того, что сбер аптека не может указать особенный график работы некоторых своих пунктов выдачи.

Вывод: если вам нужно что-то срочно и подешевле - это точно не сюда!

Достоинства
  • Бесплатная доставка от 1000 р.
  • Возможность купить без рецепта
  • Есть ветаптека
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Абсолютный непрофессионализм
  • Долгая доставка
  • Завышенные цены
  • На сайте нет реальной инфы о наличии
Julia_Lebedevaне рекомендует
Читать все отзывы 379
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Я всегда заранее оплачиваю, доставку мне не задерживали еще ни разу, может со временем и сервис лучше стал, а вы и не заметили)))
12.08.2022
А тут видимо кому как повезёт) Не спорю, у меня были вполне успешные заказы как с юридического, так и с физического лица, но были и плохие ситуации, описанные в отзыве. Последний инцидент с ветмедином произошёл этим летом 15-го июня. Не думаю, что за такой небольшой временной промежуток там что-то кардиальным образом изменилось))
Другие отзывы
Читать все отзывы 379
Смотрите также