Опубликовано 6 Август, 2021 - 09:44

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    40000 рублей

Стайлер работал хорошо, но первый месяц. Красивые волны и объём. Спустя месяц эксплуатации, бытовой, я не стилист, обычный потребитель, с волосами средней длинны, густоты. Стайлер перестал работать. Служба поддержки сработала хорошо, мне привезли подменный фен, и забрали прибор. Спустя неделю и нескольких звонков он ко мне вернулся.

Сейчас он сломался в третий раз. У меня Нет слов.

Вчера Поддержка Дайсон предложила мне чинить его за деньги. Если выяснится, что он «засоряется» по моей вине. Я лично ничем его не засоряю. Сушу влажные чистые 😊 волосы. И т тому же Стайлер ещё на гарантии ему полгода. Это вообще законно?

Кто-нибудь сталкивался с также как и я с этой проблемой ??

Недостатки
  • Аппарат перегревается
  • Преимущества преувеличены
  • Цена
nekrasulaне рекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.08.2021
Добрый день!
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы помочь вам разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любом из следующих каналов коммуникации:
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]
Электронная почта: [ссылка]
Телефон Центра поддержки клиентов Dyson в России: 8-800-100-100-2
Для других стран: 8-499-350-88-11 (звонки оплачиваются в соответствии с вашим тарифным планом).
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также