Опубликовано 4 Август, 2013 - 12:18

В 2011 году к нам в офис пришли сотрудники ТКС и предложили кредитные карты Тинькофф Платинум, я заполнила анкету и через 2 недели мне прислали кредитку заказным письмом. Подробно узучив, тарифы описанные мелким шрифтом и условия пользования картой, решила, что пользоваться ею просто нельзя, условия драконовские. Сначала вообще хотела порезать и выбросить, но потом положила её в шкаф с документами и благополучно забыла. Прошло 2 года. Мне на электронную почту пришло письмо о том, что я должна 600 руб за ведение счета. НО ПОЗВОЛЬТЕ!!!! Я же НЕ активировала карту, соответственно платить не должна! Однако мне пришло письмо с указанием эфимерной даты, я якобы в которую я обратилась в банк, чтобы активировать карту. Начала звонить в колл-центр по указанному номеру, на живого оператора выйти невозможно, отделений у них тоже нет, т.е. придти, как в любой другой банк и чтобы при тебе порезали карту не получится. В общем теперь пойду к юристу, напишу им претензию и похоже на ровном месте придется судиться. Поначалу я не верила негативным отзывам об этом банке, но теперь, люди, я вам верю, будьте осторожны, не связывайтесь с ними.

Недостатки
  • Ищут должников там, где их нет)
  • Нет терминалов в городе
Belka2222не рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.08.2013
8-800-555-10-10
Вот телефон обслуживания. Как-то я всегда с легкостью с банком связываюь
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также