Если коротко - то ни при каких условиях никогда не заправляйте машину яндекс-драйв за наличые! И не верьте обещаниям операторов поддержки - они врут!
Теперь подробно. 2 марта я взял машину и она оказалась почти с пустым баком. Позвонил в поддержку - мне ответили, что по топливной карте я могу заправить машину только на определенных заправках, но в Строгино таких заправок нет, а выезжать за пределы Строгино я не планировал. По пути был только лукойл (и то не совсем по пути). Оператор службы поддержки предложил мне помочь им избежать путешествия к машине с канистрой бензина и заправить машину за наличные. Обещала, что если я в этот же день (а точнее вечер) отправлю чек от заправки на почту - то в течение суток мне вернут деньги на бонусный счёт. Я поверил и заправил машину на 600 рублей. И это было большой ошибкой!
Через пару дней, не увидев бонусов в приложении, решил позвонить в поддержку. Узнал много нового. В первую очередь меня спросили, сделал ли я фото чека от заправки в виде селфи с автомобилем (бред какой-то). Во-вторых, я узнал, что никакого движения по начислению мне бонусов не происходит, потому что надо сначала сделать заявку, а она до сих пор не сделана. Сотрудник поддержки радостно сообщил, что создал заявку и надо ждать. На том и разошлись.
Еще через пару дней я снова позвонил в поддержку и поинтересовался где же мои деньги. Снова меня ждали новые интересные открытия. Сначала я узнал, что заявки на возмещение заправки рассматриваются в течение 2х недель. Т.е. 2 недели её только рассматривать будут. А во-вторых никакой заявки на моё возмещение нет. Обманул меня предыдущий сотрудник - не создал-таки эту заявку. Делать нечего - создаём новую заявку и ждём дальше. На этот раз сотрудник поддержки обещает, что напишет о моей проблеме в какой то волшебный внутренний чат, чтобы мою заявку рассмотрели вне очереди, раз уж мне обещали в течение суток вернуть, а прошла уже неделя. И сказала, что мне в ближайшее время перезвонят. Ну отлично, подумал я и повесил трубку.
Естественно ни в ближайшее время, ни через день мне никто не перезвонил. А к вечеру второго дня на почту пришло письмо. Пришло оно ответом на то письмо, когда я чек отправлял. и сказано в нём было, что типа извините, но в связи с высокой загруженностью мы не могли ответить ранее. далее цитата:
"Создаю заявку на компенсацию и передаю ее коллегам на рассмотрение. К сожалению, из-за высокой нагрузки на сервис нам не удалось сделать это ранее. Хочу предупредить, что рассмотрение может занять до двух недель".
Вот так вот. как выяснилось - это просто кидалово - никакой заявки до сих пор не было создано и ждать денег просто бессмысленно. Вероятность того, что с четвертой попытки была создана эта заявка - близка к нулю.
Прошло уже 10 дней - ни денег, ни бонусов. а сегодня я попытался взять машину и получил ошибку - аккаунт заблокирован! Вот тебе и яндекс.
Но надо отдать должно службе пиара яндкса - вот они работают действительно великолепно - видимо предусмотрели, что на такое кидалово люди будут жаловаться и подстраховались - ни один открытый интернет-ресурс не принимает плохие отзывы про яндекс-драйв!