Начну, пожалуй, с того, что заказываю в Золотом Яблоке я регулярно и никогда никаких претензий у меня не было, тк косметические продукты доставляли в отличном виде, доставка быстрая и всегда в срок, цены приемлемые. Никогда бы и подумать не могла, что мое отношение к этому магазину можно будет изменить на резко отрицательное.
Но вывести меня из себя у уважаемого золотого яблока получилось)
На новый год я выпросила у мужа подарочную карту золотого яблока, какое счастье я ее получила. Отправилась собирать корзину, заказала крем, о котором мечтала за 3 660 рублей (крем Zelenski &Rozen в банке 200 мл, Fiction), ну и другие товары. В этот раз доставка была дольше обычного, ну ничего страшного, подумала я, сейчас же праздники, подожду.
Жду дня доставки, первую партию продуктов доставили вовремя, я на радостях побежала открывать свою посылку, думала намажусь сейчас кремом, буду пахнуть роскошью за 3 660 рублей, но не тут то было!
Золотое яблоко подсунули мне ОТКРЫТЫЙ крем, я понятия не имею, кто им до меня мазался и уж тем более, когда он был открыт. Сразу же написала в службу поддержки, ответили, на удивление, быстро, за 20 минут. Сказали, что необходимо сделать возврат на замену товара.
С испорченным настроением я принялась за работу, составила заявку на возврат, обещали в течение 5 дней ее рассмотреть. Прошло уже 6 дней ответа от золотого яблока нет, поддержка отписывается быстрыми ответами, телефон молчит. Сейчас уж и подавно мне никто не отвечает)
Как только я начала писать им комментарии во всех пабликах мою заявку приняли в работу, это произошло уже по прошествии 5 дней, но спасибо и на этом, жду с нетерпением, что же они мне ответят и заменят ли товар.
Если нет, то я просто выбросила деньги на ветер в непростое для себя время. Связываться впредь с их службой поддержки не желаю, делать заказы также.
Золотое яблоко своим наплевательским отношением к клиентам, которые покупают открытый дорогой товар, подорвал мое доверие к себе. Впредь там заказывать просто страшно! Откуда я могу знать, кто пользуется кремами, которые они выдают за новые и продают их за полноценную стоимость, еще и замену товара не производят! За свои ошибки не берут на себя ответственность, клиентам нужно самим бегать за ними.
Честно, думаю написать жалобу в Роспотребнадзор для проверки данного магазина, тк они нарушают права потребителей, открытый товар не является НОРМОЙ!!!! Если среди вас есть грамотные юристы, буду признательна за помощь.