Опубликовано 10 Январь, 2024 - 13:49

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    3660 рублей

Начну, пожалуй, с того, что заказываю в Золотом Яблоке я регулярно и никогда никаких претензий у меня не было, тк косметические продукты доставляли в отличном виде, доставка быстрая и всегда в срок, цены приемлемые. Никогда бы и подумать не могла, что мое отношение к этому магазину можно будет изменить на резко отрицательное.

Но вывести меня из себя у уважаемого золотого яблока получилось)

На новый год я выпросила у мужа подарочную карту золотого яблока, какое счастье я ее получила. Отправилась собирать корзину, заказала крем, о котором мечтала за 3 660 рублей (крем Zelenski &Rozen в банке 200 мл, Fiction), ну и другие товары. В этот раз доставка была дольше обычного, ну ничего страшного, подумала я, сейчас же праздники, подожду.

Жду дня доставки, первую партию продуктов доставили вовремя, я на радостях побежала открывать свою посылку, думала намажусь сейчас кремом, буду пахнуть роскошью за 3 660 рублей, но не тут то было!

Золотое яблоко подсунули мне ОТКРЫТЫЙ крем, я понятия не имею, кто им до меня мазался и уж тем более, когда он был открыт. Сразу же написала в службу поддержки, ответили, на удивление, быстро, за 20 минут. Сказали, что необходимо сделать возврат на замену товара.

С испорченным настроением я принялась за работу, составила заявку на возврат, обещали в течение 5 дней ее рассмотреть. Прошло уже 6 дней ответа от золотого яблока нет, поддержка отписывается быстрыми ответами, телефон молчит. Сейчас уж и подавно мне никто не отвечает)

Как только я начала писать им комментарии во всех пабликах мою заявку приняли в работу, это произошло уже по прошествии 5 дней, но спасибо и на этом, жду с нетерпением, что же они мне ответят и заменят ли товар.

Если нет, то я просто выбросила деньги на ветер в непростое для себя время. Связываться впредь с их службой поддержки не желаю, делать заказы также.

Золотое яблоко своим наплевательским отношением к клиентам, которые покупают открытый дорогой товар, подорвал мое доверие к себе. Впредь там заказывать просто страшно! Откуда я могу знать, кто пользуется кремами, которые они выдают за новые и продают их за полноценную стоимость, еще и замену товара не производят! За свои ошибки не берут на себя ответственность, клиентам нужно самим бегать за ними.

Честно, думаю написать жалобу в Роспотребнадзор для проверки данного магазина, тк они нарушают права потребителей, открытый товар не является НОРМОЙ!!!! Если среди вас есть грамотные юристы, буду признательна за помощь.

Недостатки
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
  • Отсутствие клиентоориентированности
  • Подозрение на подделку
  • Просроченная косметика, брак
nast_mironchenkoне рекомендует
Читать все отзывы 669
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
11.01.2024
Добрый день!

Благодарим за обратную связь! Пожалуйста, уточните номер вашего заказа на почту [ссылка] со скриншотом отзыва для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации. Будем ждать вашего письма!

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 669
Смотрите также