Опубликовано 5 Сентябрь, 2019 - 10:04

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    82 000 за 10 дней

ОТ НОВОГО ОТЕЛЯ ОЖИДАЛИ ЛУЧШЕГО СЕРВИСА(((

Холл

Поделю свой отзыв на 2, потому что хочется рассказать и об отеле, и об туроператоре Sunmar через который мы полетели (в Турции он Odeon tours).

Пляж

Вылетали мы из Екатеринбурга, рейс был ночной, поэтому прилетели мы в 6 утра, в отеле были в 8.

Я сама как турагент выбирала данный тур, прекрасна знала что заселение в 14.00 и мы были готовы ждать (специально в принципе выбрала такой ранний перелет, чтоб не терять день).

Первый впечатлением: отель поразил своим интерьером и масштабами ( в отличие от других куда мы завозили отдыхающих). На рецепшене встретили приветливо, мы заполнили анкету, нам сказали пока спуститься позавтракать а потом вернуться. Мы так и сделали. После завтрака снова подошли на рецепшен, я хотела узнать где у них можно переодеться и во сколько можно подойти на заселение, но сразу сказали: "Платите деньги и я вас сейчас заселю"....Поймите правильно, мне не жалко эти 20 долларов, если бы как то сказано это было по другому, но вот так вот откровенно бросить фразу...мне не понравилось, да еще и в автобусе девушка, встречающий гид всю дорогу не замолкала и напоминала чтобы мы оставили чаевые...

Вообщем сказав что подожду заселения, услышала, что у них тут переодеться негде, а заселение не раньше 14. Видать обидела мальчика, беда...

Взяв свой чемодан, мы нашли туалет и там переоделись, решили что на пляж не поедем, поэтому пошли к бассейну и там расположились.

До 14 часов мы лежали там, ели у в баре у бассейна, там готовят очень вкусное мясо на гриле (как для шашлыка).

В 14.10 подошла на рецепшен, сказала что хочу заселиться, мне без слов дали 2 карточки (от номера и на полотенца) и показали на чемодан.

Не знаю, может я давно так не отдыха в турции и у них это в порядке вещей, но чемодан мне нести самой. Белл-боя (или партье) похоже у них и в помине не было...хотя он есть дажев 2* отелях европы, ОАЭ...может поэтому меня это удивило (вот кому кому, а ему у меня были приготовленны чаевые хД)

комнату дали 2215 на втором этаже с видом на аквапарк, на момент заселения в комнате было чисто, заправлены кровати, в ванной 2 больших полотенца, 2 маленьких и 1 для ног...шампуни, бальзам для волос, гель для душа, мыло, шапочка, ушные палочки, ватые тампоны - в количестве 3х штук

На этом наше заселение закончилось.

В первый же день лифт "чудесным" образом спустился на -2 этажж (здесь находится Диско и Спа) и там встретили персонал Спа (не знаю как зовут их девушка блондинка и мужик). Так вот что хочу рассказать...Начав распрашивать почему мы к ним до сих пор не пришла на массаж и спа, узнав что мы только сегодня прилетели, они нам устроили "обзорную" экскурсию по -2 этажу, акцентирую внимания на комнаты массажа и релакса...

Очень разрекламировав нам все, они нас записали и выдали квитанцию (причем записали сами без нашего согласия) в хаммам за 80$ в 17.00 перед ужином получить удовольствие по их словам...мы сказали что подумаем, т.к. время было уже 16.40 почти, и честно в первый день хватать все на скорую руку не хотелось, решено было если что перезаписаться на следующий день, поэтому мы не пошли)

На следующее утро придя к ним в СПА за полотенцами услышали много нехороших слов, в кратце что так не поступают, что мы же записались и не пришли, и т.п. Идти к ним сразу же расхотелось...Следующий весь отдых мужик постоянно хамил, придумал что мы ходили в городскую сауну, и прилюдно тыкал пальцам что типо вот так делать нельзя и не стоит ходить как мы в городскую сауну, что там моется всякая нищета...Все это напоминало какой то детский сад(((

Первые два дня были немного попрчены таким отношением, но мы близко к сердцу это не восприняли, приехалю сюда отдыхать а не обращать внимания на вские мелочи...

НО САМЫМ БОЛЬШИМ РАЗОЧАРОВАНИЕМ БЫЛ НАШ ОТЕЛЬНЫЙ ГИД!!!!!!!!!!! представитель компании Одеон Тур (он же Корал Тревал и Санмар, если вы покупали через них путевку) оказался самым последним хамом!

Придя на собрание проводившееся для вновь прибывших, послушав оооооооооочень краткую информацию об отеле, и страховке, что не надо посещать экскурсии на улице и спа в отеле, потому что здесь работают не проффесионалы и т.д., начал предлагать свои путевки.

Т.к. мы в спа в отеле не попали, решили съездить в хамам черtз туроператора, вдобавок 60$ на двоих. Но налички у нас не было, только карточка и 4 тыс.рублями. Спросив его можно ли рассчитаться картой и получив положительный ответ: "Конечно, любая сумма"

Уже точно решили поехать. И пока ждали своей очереди чтобы рассчитаться листали буклеты с экскурсиями (нас они не очень интересовали, поэтому мы ничего не выбрали), дождавшись я подаю ему карточку, на что он мне говорит: " у вас тур 60 долларов, по терминалу я могу провести минимум 80, выбирайте еще одну экскурсию"...Что за бред, что терминал может минимум 80$ оплатить? Естественно платить дополнительно минимум 100 долларов чтобы поехать в хамам, мы были не согласны... Хотя я предлагала рассчитаться по карте за других туристов которые поехали бы с нами в один день, а себе забрать наличку, гид отказался, сказав опять про доп.тур.

Я вышла позвонить по работе, когда вернулась, мe; написал уже заявление под его диктовку: "ФИО, №ваучера, Что Мы ФИО отказываемся от услуг Одеона Турс, подпись"....да, сделали большую ошибку что вообще написали заявление, а я что разрешила вообще отдать его...

И тут начался весь сыр-бор! Усмехаясь, отельный гид начал нам говорить что теперь мы никакого отношения, благодаря данному заявлению не имеем, что за нами не приедет, трансфер, что страховка не действительна, что вообще проблемы начнутся с гидом, и что бы мы теперь покинули конференц-зал и закрыли за собой двери и больше его не задерживали!!!! Впервые сколько лет уже езжу, где только не отдыхала, в каких отелях только не останавливалась...с таким хамством я столкнулась впервые! У нас начался реальный скандал, причем не мы одни с ним ругались, еще две пары также наткнулись на него...Где вообще слышано про какие то заявление? Что за бред? Никогда такого не было! Когда муж хотел сфотографировать его бейджик, дальше последовали махи руками и угрозы что сейчас разобьет гид его телефон...

При всем при этом присутствовал еще один сотрудник Одеона, и самое странное что он даже не как не пытался урегулировать ситуацию...сидел и разводил руками

Настроение было испроченно окончательно! Мы позвонили по горячей линии Одеона (т.к. гид сказал что наш ваучер он в базу полиции Турции не занес и вообще нам его не отдал, и что теперь нас не выпустят на границе и нам придется платить там штраф) Чтобы разораться со всей сложившейся ситуацией....девушка на другом конце провода извинялась, говорила что все в порядке что ваш ваучер занес в базу полиции, что мы вам позвоним...Звонок честно был, но трубку я не успела взять,а перезванивать в роуминге и тратить деньги мне не очень хотелось...

В интернете нашла очень много отзывов про отели в которых работает этот гид...и не удивительно, но все отзываются о не очень плохо! Странно что он до сих пор работает!

Поэтому будьте внимательны если вдруг едите через Санмар или Корал, что у вас будет этот гид. Не пишите никаких заявлений, разворачивайтесь и уходите, но не забывайте про ваучер! В крайнем случае звоните по горячей линии, пусть вам другого гида отправляют! Но для себя я решила что больше через Корал или Санмар не полечу, репутацию они себе испортили.

_______________________________________________

Ну а теперь об отеле по пунктам:

ПИТАНИЕ...нас устраивало в приницпе, мяса вдоволь, из фруктов: яблоки, апельсины, абрикосы, дыни, арбузы...Рыбу не брали поэтому ничего не скажу, но у них по четвергам рыбный день и вот там ооооооооооочень вкусная рыбка и много ее))) не могли ею наесться))) В барах у бассейна, аквапарка, и пляжа делают котлеты для бургеров, нагенсы, картофель фри, спагетти, огурцы помидоры...перекусить можно

Еще у бассейна делают оооооооочень вкусное мясо (как для шаурмы), покрайне мере нам нравилось))))

Из напитков: чай, кофе в автоматах, соки не натуральные в автоматах, газировка, пиво (алкоголь не пробовали)

В целом ставлю оценку 5, но с минусом

Минус за ресторан рыбный, было не очень вкусно, вышли голодные. Суп не интересный, рыба простая, закуски из креветок и мидий за чайную ложку. Не советую.

Рекомендуют турецкий ресторан.

ПЛЯЖ: скажу сразу море теплое, за что огромный плюс, но вход в море плохой, каменистый берег уходящий на метра 3 в море, из-за чего очень больно заходить

пляж убирают, но дорогие гости не будьте сами свинюшками, не зарывайте пластик и остатки еды в песок, наблюдали такие картины: где лежат там и "гадят"

а так, лежаков хватает, море не сильно далеко

 

АНИМАЦИЯ: в играх мы не участвовали, участие нигде не принимали, поэтому тоже сильно не расскажу.

Но вот вечерние шоу в принципе были интересные, особенно приезжие артисты: монгольские акробаты, африканские танцоры...вот за такое 5 баллов

Сами отельные аниматоры не сказала бы что на вечерних шоу ВАУ молодцы, потому что проводили только конкурсы типа мистер и мисс отель...да было весело смешно, но в турции не первый раз и в других отелях аниматоры сами ставили какие нибудь спектакли, мюзиклы, а тут такого не наблюдалось

Но зато устраивали дискотеки у бассейна, за которые огромный плюс, потому что крутая аппаратура!!! молодцы

в целом 4ка за все!

СЕРВИС...вот за него ставлю КОЛ! Если все собрать в кучу (ресепшн, спа) да еще и уборку номеров, из которой мылись полы и кидались чистые полотенца (спасибо хоть за них), старые не забирались по несколько дней, никакого учета не велось, шампуни гели, не доставлялись...когда обратились на ресепшн то те либо не понимают на русском, не на английском, и только извинялись...поэтому реально от нового отеля ожидалось лучшего сервиса...отвратительно!

_______________________________________ В целом за весь отель 4ка!_________________

Для тех кто пользуется картой и хочет снять наличные...Deniz Bank, дочерний банк Сбербанка, снятие наличных без комиссии

находится возле магазинов...Идете от отеля в сторону пляжа, где палатка слева с фруктами и верблюдами поворчаиваете налево...увидите NOVA BAZAAR проходите туда чуть дальше где МЕХА, красный банком слева от дороги буден этот банкомат

Каждое воскресенье приезжает рынок, там же где банкомт, только чуть дальше

Но в принципе все можно купить в магазинах, цены ниже чем на рынках, и в лирах

 

Плюсы отеля

новый красивый интерьер чистые бассейны вкусная кухня большой выбор мяса интересные приезжые представления

Минусы отеля

плохая уборка номера плохой вход в море рецепшен отвратительный отельный гид

Достоинства
  • Вкусное и разнообразное меню
  • Свой аквапарк
МарЛи66рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Ничего себе, впервые читаю подобное про отельного гида, это какой-то кошмар, если честно.
Про спа даже не удивлена, у многих турок, которые работают в туристических сферах, есть такое качество, если у них что-то не покупаешь или отказываешься от услуги, то чувствуешь, что в твою спину вонзается миллион ножей ?у нас с мужем сложилось такое впечатление после посещения Стамбула.
05.09.2019
Да это не только в Турции, везде так, но я про гидов.
Я не знаю по какому принципу набирают в Корал Тревел и Санмар, но там реально одно хамство
Эти две фирмы для меня - табу, хотя в феврале я сделала ошибку, купила путевку в Дубай через Корал, когда на встречу мы не пришли, нам звонили в номер, а когда спустилась и отказалась от туров, по причине "я здесь 6ой раз и все видела, спасибо не надо", на меня гид собак спустил, но все прилетевшие с нами послушав нас, отказались от его туров, вернули деньги, а экскурсии проводила я хД потому что муж у меня впервые был ОАЭ, да и на самом деле все достопримечательности находятся в шаговой доступности.
а если уж и брать экскурсии, то через приложение airbnb, сэкономите минимум в 2 раза
Вот, кстати, не знала, что на Airbnb есть экскурсии???
05.09.2019
Турцию смотрела, там немного. Много в Европе, в ОАЭ. Называется это у них Впечатление
Так же про кафе и рестораны есть рекомендации
05.09.2019
Жесть какая 😠 я сильно впечатляюсь такими события, для меня отдых был бы бесповоротно испорчен 😞
А отель красивый...
05.09.2019
Отель и правда красивый, территория хоть и не большая, но ухожена, да и аквапарк большой, а это плюс)
Гиды от турфирм - вообще отдельная песня. Чего стоят только эти их байки про то, что страховка работать не будет, что трансфер не приедет... Угу, угу, конечно. Страховка, выдающаяся на все время отдыха, не будет работать, потому что я не поехала на экскурсию, ага. Трансфер всех заберет, а меня демонстративно оставит, да-да. В общем, если вы не первый раз на отдыхе, не парьтесь и не ходите на эти встречи, себе же дороже: ничего нового там не говорят и полезного не делают, а вот получить такой ушат помоев и угроз можно запросто.
05.09.2019
у меня знакомый начал работать отельным гидов в Турции...может это мой стериотип, но когда он включал прямые эфиры из Турции, то противно было слушать "все туристы дураки, а я тут самый клевый"
может их там на тренингах зомбируют)))
Ну, с одной стороны их тоже можно понять: их заработок стопудово зависит от количества проданного. С другой же стороны - почему я должна делать комфортно им, а себе оставаться в ущерб? \развела руками\ Будь их цены на доллар-другой выше заотельных - можно было бы говорить. Но, если-палки, там десятками исчисляется за одну и ту же услугу, конечно, они дураками считают нас всех))
05.09.2019
так вот в том, то и дело, что если бы они хотя бы вели себя нормально, а то все разговоры "с высока", с каким-то высокомерием
Зачем мне общаться с таким человеком? Вдобавок приносит ему деньги
Мне таких людей на работе хватает)))
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также