Приобрёл билет в приложении, тариф Эконом. Он, в отличие от Промо, предполагает возможность изменения маршрута (платность этой услуги не указана). Для Промо тарифа там указано, что это платно. Вынужден был изменить аэропорт вылета. За 3 дня обратился по официальному телефону к специалистам авиакомпании. Попросил изменить аэропорт вылета в тот же день, что и в начальном рейсе. Повторил не менее двух раз, что мне нужен вылет в тот же день, но из другого аэропорта. Ответили, что мне перезвонят.
Перезвонили на следующий день из расчётного отдела и сказали, что должен доплатить за услугу изменения маршрута. Выхода не было, согласился. Был в момент разговора за рулём, пришлось говорить быстро. Доплатил почти треть стоимости билета.
Вечером во второй день обнаружил в электронной почте билет с совсем другой датой и временем (на месяц отличается от первичного). Весь следующий день пытался дозвониться по тому же телефону. Безуспешно - отвечала только запись "все заняты". С трудом дозвонился утром в день вылета. Выслушали мои и аргументы и пообещали прослушать записи разговоров. Перезвонили через 3 часа и сказали, что во втором разговоре оператор расчётного отдела называла мне новую дату вылета, поэтому я сам виноват и ничем помочь не могут. Мой аргумент, что я не запрашивал изменение даты, а только аэропорт вылета они не приняли. Предложили добровольно сдавать билет со всеми соответствующими вычета. Даже заменить на более близкий рейс не предложили.
Считаю это продуманный системой обмана на грани с мошенничеством