Как начать творить, когда вдохновение покинуло и больше не желает наведываться в гости?.. Известная и почитаемая писательница Дельфин тоже не знает ответ на этот вопрос, а время идет, собственное чувство вины гложет за ее же безделье...
Однако случайно она знакомится с Эль, и та вносит в скучную депрессивную прежде жизнь Дельфин новые краски и эмоции: глубокую заинтересованность, ревность, заботу, очень близкое общение... Но правда ли Эль появилась в жизни писательницы? Может всё гораздо иначе, ведь психика творческого человека крайне шаткая и не обделена воображением...
Сразу начну от обратного - концовка при внимательном рассмотрении мне понравилась, конечно, пришлось пораскинуть мозгами, чтобы дойти до того, что имел в виду создатель кинокартины. Однако вот реализация... Из-за огромного количества странностей в поведении главной героини и ее подруги Эль хотелось просто вырубить кино, не дойдя до середины, но что-то остановило меня сделать это и все же фильм досмотрен... Не зря!
Не скажу, что концовка оригинальная, но оценивая всю нелогичность поведения главных героинь на протяжении фильма, - она адекватная и очень даже закономерная. Сразу всё становится на свои места...
А ведь с самого начала жутко бесит излишняя доверчивость Дельфин. Эль так дерзко с ней общается, причем находится в гостях, постоянно что-то требует. В ее глазах - неадекватная пугающая одержимость. Да любой самодостаточный человек сразу показал бы на дверь такой контроллерше.
Сама кинокартина нудновата, актерская игра слишком эмоциональна и неправдоподобна местами со стороны Евы Грин, а вот у Эмманюэль Сенье напротив - весь фильм единственное уставшее выражение лица. Можно конечно сослаться на некую задумку режиссера по этому поводу, но если так заморочиться, то любой бессмыслице можно отыскать высший смысл и идею.
Если досмотрите это творение до конца - браво и аплодисменты! Серьезно! Здраво воспринимать ситуации, вроде: в подвале мыши, нужно их травить - именно сейчас, когда сломана нога! То есть лезть по длинной лестнице вниз. Также убило: вымазалась простыня? Может кинуть ее в стирку? Не, есть вариант гораздо круче - открыть дверь и выкинуть на улицу!.. Нормальненько...
Итог: фильм получился слабой смесью "Мизери" и "Бойцовского клуба", сочетание любопытное, но реализовали так, что большинство зрителей просто решат свернуть эту неразумную картинку и поставить низкую оценку. Концовка хоть и объясняет всё, но этого мало для шедевра. Если все же возникнут вопросы насчет финала, то просто оцените внимательно постер к фильму.