Шкода Карок был приобретен осенью 2020 года как автомобиль для семейного пользования. На момент написания отзыва пробег автомобиля составляет 3900 км.
Данный авто имеет турбированный двигатель с объёмом 1.4 л в переднеприводном исполнении и 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность авто в 150 л.с позволяет чувствовать себя вполне уверенно в разных режимах: разгоны, обгоны.
Автомобиль достаточно манёвренный и предсказуемый при управлении благодаря слаженой работе подвески и руля.
Что касается внешнего вида: у каждого свои предпочтения и вкусы, нам Карок нравится как снаружи, так и внутри. Нет раздутости корейцев, минимализма японцев. Линии четкие, простые, фары не торчат вперёд машины.
Первая встреча
Любусь на работе)
Оптика LED очень хорошо справляется с задачами по освещению и обозначению себя на дороге. Режет темноту как бритва, свет белый, равномерный. Видно всё даже в темную зимнюю ночь в лесу. При повороте подсвечивает сторону поворота дополнительно.
Ночное шоу
Фары просто хрусталь
Просторный багажник и салон, эргономика водителя и пассажиров вполне комфортна. Что спереди, что сзади можно удобно расположиться.
Сидения из алькантары, приятного бархатистого материала.
Нашей комплектации Ambition досталась отличная акустика. От музыки по блютус кайфуем всей семьёй.
Ты ж мой хороший!
Спереди очень удобные бардачки, есть маленький возле руля, основной у пассажира (по соавнению со старрй Маздой 3 горазде меньше и прямоугольнее), между сидениями есть площадка, которую можно настроить как угодно: вынимаемая вставка с отделами, подлокотник, которым можно накрыть этот отдел.
Перед ручкой коробки тоже отдел с разъемами и прикуривателем. Поговаривают, что если положить на крышку отдела айфон, он будет заряжаться 😄
У задних пассажиров есть подогревы, которые можно включить там же, не прося водителя. Даже рощетка 220В есть! Посередине откидывается подлокотник с подстаканниками. Если опустить эту площадку полностью, то открывается доступ к багажнику, что в дороге на трассе очень удобно. Но вообще это окно для перевозки лыж))
Шумоизоляция салона хороша, но требуется доработка шумки в зоне колёсных арок. Камешки слышно.
За городом чувствует себя уверенно, по снегу ползёт хорошо. До дачи зимой смогли добраться без проблем
Вот сюда Карок прополз на переднем приводе
По расходу: на трассе при стабильной скорости 5-6 литров. В городе 8-10, зимой в морозы с прогревами конечно жесть)) Но это уже проблемы не машины, а климата. В морозы -35 машина показала себя достойно.
Из недостатков хотелось бы отметить момент связанный с замком задней двери: периодически живёт своей жизнью, то не открывается когда надо, то открывается когда не надо, т.е сам по себе. Планируем заглянуть к официальному дилеру с этим моментом. В целом автомобилем довольны.