Категория: Автомобили
Производитель и модель: Skoda, Kodiaq
Год выпуска: 2020
Подробности
Опубликовано 17 Ноябрь, 2021 - 11:00

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    1 650 000 рублей

Всем привет!

 

Мы с мужем давно задумывались о покупке машины, выбирали из множества вариантов и выбор был поистине мучительным для нас.

 

Нас штормило от хэчбеков до пикапов, от китайских авто до немецких, от механики до автомата. В общем, к единому мнению прийти было очень сложно, да и с бюджетом определиться получилось не сразу.

 

И сколько бы машин мы не смотрели, всегда возвращались к Шкодам, нравились нам и KAROQ и KODIAQ, естественно KAROQ был более привлекательным в плане цены, но по габаритам уступал KODIAQ.

 

В итоге, мы остановились на Карок и выбрали конкретное авто и даже почти купили, но в последний момент решили еще подумать.

 

Т.к. дело было в январе 2021, получилось так, что авто 20-го почти разобрали, а 21-го еще не начали поставлять и все менеджеры нас уверяли, что цены на авто 21-го будут на порядок выше, что и так было предсказуемо.

 

И после еще одного рейда по автосалонам, мы нашли неплохой вариант именно Шкоды KODIAQ. Да, она стоила на 200 000 дороже, но с нашим уровнем инфляции такая разница нас не пугала. Из бюджета мы и так сильно выбились, уже готовы были брать кредит, так что с ценой более менее свыклись.

 

В модели, которую мы выбрали мужа привлекла механическая коробка, т.к. он в этом плане старовер, да и на цене это сказывалось существенно, для меня этот момент был не таким принципиальным, хотя конечно управлять автоматом для меня гораздо комфортнее.

 

Мне, как девочке, больше всего понравился цвет нового авто - насыщенный и глубокий зеленой смотрелся очень презентабельно и стильно.

 

Итак, вот она наша красотка и любимица Шкода KODIAQ

 

 

Стоимость нашей комплектации составила чуть больше 2 000 000 руб. И так как мы сдали старую машину в трейд-ин, нам сделали скидку 100 000 руб. плюс оценка старого авто в 250 000 руб.

 

 

Итоговая цена со скидками примерно 1 650 000 руб. Кредит нас уговаривали брать в салоне, обещали еще скидку, но ставки и условия (куча страховок и доп. услуг) были крайне непривлекательными, поэтому мы обошлись обычным потребительским кредитом.

 

Характеристики:

Объем - 1,4 л

Мощность - 125 л.с.

Коробка передач - 6-ти ступенчатая механическая

 

Комплектация нашего авто:

Active и пакет дополнительный Active+

 

 

Дополнительно к заводской комплектации нам предоставили в салоне:

Зимний пакет

Алюминиевая защита двигателя

Антикор

Антишум

Брызговики

Дефлекторы четырех дверей

Дефлекторы спойлера крышки багажника

Рейлинги на крыше черные

Коврик багажника двухсторонний и коврики в салон

Решетка радиатора защитная

Пленка тонировочная

 

Зимний пакет включает в себя подогрев лобового стекла, подогрев руля. В зимнее время выручает на ура. Машина размораживается быстро. Внутри прогревается медленнее, но спасает подогрев сидений, уже через пару-тройку минут в машине становится комфортно находиться.

 

 

Антишум дает хорошую изоляцию внешних шумов. Если сравнивать с прошлой машиной, где всё-всё было слышно, в Кодиаке хорошо изолируется звук, ехать в ней комфортно, не отвлекаясь на раздражающие шумы. Конечно, если рядом кто-то сигналит или слушает громко музыку, все это слышно, но сам звук дорог достаточно хорошо приглушен.

 

Функциональный пакет Active II:

 

Радио Bolero - 2DIN, 2x USB-C, MP3, голосовое управление, 8 динамиков

Передние противотуманные фары

Система SmartLink, беспроводное соединение для Apple

Двуспицевый кожаный руль

Задние парктроники

 

Звук. Громкость динамиков для меня даже слишком мощная, т.к. очень громкую музыку я не люблю. Звук чистый, без явных помех. Хорошая слышимость при разговоре по телефону через динамики, звук не барахлит и не пропадает.

 

Системой SmartLink мы не пользуемся, т.к. наша семья на Андроиде и переходить на Яблоко не собираемся пока.

 

Задние парктроники работают на ура. Пищат так, что из машины хочется выпрыгнуть) А вот автоматическое торможение сработало только один раз, а так нескольким кустам и коробкам пришлось пострадать при встрече с нашим авто.

 

Функциональный пакет Active +

 

Обогрев руля

Обогрев лобового стекла

Датчик света/дождя

Наружные электрозеркала

Светодиодные фары LED, AFS

ПТФ Corner

Индикатор непристёгнутого ремня безопасности для 5ти мест

Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди

Кнопка запуска двигателя

Центральный замок KESSY GO

Круиз-контроль

 

Датчик света/дождя самостоятельно определяет изменения в освещении дороги, погодных условий и автоматически переключает фары на ходовые огни/ближний свет. Работает бесперебойно. Заехал в тоннель - режим переключился, выехал - переключился обратно. Тут нареканий нет.

 

Индикатор непристёгнутого ремня безопасности для 5ти мест - мы редко начинаем движение, если не пристегнемся, тут уже рефлекс выработан, но в редких случаях авто напоминает нам о такой необходимости - передние сиденья возвещают писком, задние просто отражаются на панели.

 

Круиз контроль. Наше авто на механической коробке передач, что делает практически невозможным использование Круиз контроля в городской черте, да и на трассах тоже. В нашем случае он используется только ночью на платной трассе. Ну и планируем его затестить, когда поедем в Европу. На российских дорогах для механической коробки штука почти бесполезная, хоть идея и классная.

 

Дополнительный пакет Active +

Камера заднего вида с омывателем

Задние светодиодные фонари High

Передние и задние датчики парковки

Электропривод крышки багажника без виртуальной педали

Bluetooth

 

Камера заднего вида с омывателем. Сама камера в редких случаях глючит и не включается. В таком случае приходится глушить автомобиль и заводить снова через некоторое время, тогда она включается. Изображение отражается хорошо и четко, препятствия видно точно, без перебоев. А вот омыватель работает плохо - может смыть только легкую или жидкую грязь, в остальных случаях приходится выходить и протирать камеру.

 

Электропривод крышки багажника без виртуальной педали. Кнопка багажника иногда капризничает и не сразу открывает багажник. Происходит это всегда в неудобный момент, когда руки заняты, их хочется побыстрее освободить, а кнопка срабатывает лишь со второй/третьей попытки. Отсутствие виртуальной педали меня не сильно беспокоит, мне кажется с этой функцией может быть еще больше сложностей, чем с кнопкой.

 

 

Bluetooth - работает без нареканий, с Андроидом точно, а вот на других ОС не пробовали.

 

 

Внешний вид:

Визуально машина очень классная. Мы не любим обтекаемые формы, поэтому строгие линии Кодиака нам кажутся идеальными.

 

 

На дороге всегда бросается в глаза, уважения на дорогах на этой машине стало больше, чем в прошлой малютке. Очень круто смотрится решетка радиатора, добавляя машине масштабности что ли...

 

 

Также мне нравится форма и свет фар, смотрятся стильно и необычно:

 

 

Боковые зеркала (регулируются автоматически), обзор хороший, но слепая зона чуть больше, чем у прежней нашей машины.

 

 

В комплекте шли летние шины, зимние мы уже покупали самостоятельно.

 

 

Внутренний дизайн:

Внутри авто отделано довольно скромно, но достаточно презентабельно. Цвета серо-черные, вполне нейтральные, ярких акцентов нет, да и неуместно это было бы в данной модели.

 

 

Верхняя часть салона отделана светлой тканью бежевого цвета, смотрится красиво, визуально делает пространство светлее и больше:

 

 

Отделка салона тканевая. Сначала мы подумали, что оно и к лучшему, но потом задумались о покупке кожаных чехлов, уже заказали изготовление, ждем-с))

 

 

Приборная панель:

Монохромная с достаточно яркой подсветкой (яркость можно регулировать). Отделка панели мягкая, будто бы и не из пластика. Материал нам не удалось идентифицировать, но тактильно приятно прикасаться.

 

 

Кнопок на панели много, не со всеми я еще разобралась, из основных это обогрев сидений, регулирование температуры, аварийка

 

 

Панель магнитолы крупная и тоже достаточно яркая. Экран сенсорный, возможно подключение телефона через Bluetooth, также возможно подключение через кабель, но доступна эта опция не для каждого телефона.

 

 

Разъемы для подключения к магнитоле и зарядки телефона предусматривают только формат Type-C. На этот формат даже капризный Эппл стал переходить, а уж для Андроида уже полностью стал привычным. Другое дело, что все старые провода только с одной стороны имеют такой формат, а с другой стороны обычный USB-разъем, что предполагает покупку переходника или соответствующего кабеля.

 

 

Руль кожаный, как я уже говорила, с подогревом, удобный в использовании, легко управляется и мужем и моими худенькими ручками.

 

 

Ручник автоматический, что первое время было непривычно для нас, а теперь и не хочется, чтоб было по-другому. Поставить и снять с ручника можно нажав на кнопку ручника. Снять можно только если включено зажигание и нажата педаль тормоза.

Также есть автохолд, который прекрасно выручает в пробках, исключая необходимость держать ногу на педали тормоза, но нужно учитывать, что расход бензина при использовании этой функции будет выше.

 

Габариты:

  • Масса – 1505 кг
  • Длина – 469 см
  • Ширина – 188 см
  • Высота – 167 см
  • Багажник – 2065 литров.

 

 

 

Машина мега вместительная. Переезд на дачу показал возможности авто во всей красе. Мы запихнули в неё всё, что нам нужно для жизни в течение 6-ти месяцев - 4 сумки с одеждой и обувью, два складных вела, бытовую технику, инструменты, котопринадлежности (переноску, лоток, когтеточку и многое другое). Конечно забили ее до отвала, но с прошлым авто нам бы понадобилось 2-3 заезда.

 

 

Объем багажника – 2065 литров.

 

 

Также габариты себя проявили, когда мы покупали шкаф высотой 2 метра. Мы сложили заднее и переднее сиденье и комплект влез в машину полностью, хотя изначально мы сомневались, что это возможно.

 

 

Когда в машину садятся родственники и друзья, всегда говорят, что места во втором ряду как в самолете. И мне не приходится двигаться впритык вперед, чтобы пассажирам сзади было удобно. Что на передних сиденьях, что на задних места с достатком.

 

В багажнике еще больше свободного места и при желании и наличии большой семьи, можно сделать третий ряд сидений или купить сразу комплектацию с третьим рядом.

 

 

В движении:

Заводится авто с кнопки. Напоминаю, что у нас механика - поэтому встречаем педаль сцепления и шестиступенчатую коробку передач.

 

 

В движении машина плавная, а по сравнению с нашим старым авто, она просто порхает. В прошлой машине и на разных авто каршеринга меня сильно укачивало (особенно в Киа Рио). В Кодиаке укачивает только если долго читать на пассажирском переднем сидении. Для меня это большой плюс, так как вестибулярный аппарат от природы у меня слабый.

Я читала, что машина жесткая, но я не могу с этим согласиться. Сравнивая с другими авто, для меня Кодиак наоборот максимально мягкий.

 

С переключением скоростей проблем нет, всё по-немецки четко.

 

Три режима движения: Эко, Спорт и Общий.

На Эко машина тяжелее разгоняется, но говорят, что хорошо экономит бензин. Но у нас расход и так мизерный, поэтому экономия сомнительная.

И учитывая, что мы взяли механику разница между режимами становится еще менее ощутимой.

 

Ограничение скорости - это любимая функция моего мужа. Знаешь, что по городу ограничение 60, установил на авто соответствующее ограничение и на большую скорость машина не разгонится, как ни старайся. Сразу скажу, что с появлением этой функции количество штрафов на семью сократилось.

 

Запасное колесо:

В нашей комплектации полноразмерное запасное колесо, если брать комплектацию с третьим рядом, то в комплекте уже будет докатка.

 

 

Расход бензина:

По трассе кушает примерно 5 л на 100 км, по городу может доходить и до 11 л.

 

Многие жалуются на тяжелые дверцы, мол закрывать/открывать сложно, нужно усилия прикладывать. Со своей стороны скажу да, нужно, но еще ни разу я не сломалась под тяжестью двери. Со временем привыкла и даже не замечаю. Кстати, дети 10-14 лет тоже вполне спокойно справляются с дверьми, не жалуются.

 

 

Недостатки:

 

Отсутствует встроенная система навигации

Многие настройки системы Болеро недоступны, для доступа нужно ехать в vag мастерскую, снимать блокировки за доп. плату. Муж поколдовал и смог-таки подключить навигатор к автомобилю, теперь команды по маршруту мы подаем голосом либо устанавливая метку на карте.

 

Расход масла. При покупке машины уровень масла был на максимуме, при проезде 10 000 км, уровень масла упал до минимума, что странно, ведь такого не должно быть в природе, но в нашем случае это произошло.

 

Тонкий металл - по сравнению с нашей прошлой машиной разница ощутимая, это заметно даже если сравнить вес авто, прошлый хэчбек весил 1200 кг, а вес Кодиака 1500 кг, разница в весе небольшая, а габариты почти в два раза больше. Вот и делаем выводы о толщине и качестве металла. Муж говорит, что его можно погнуть пальцем. Я не пробовала и даже пробовать не хочу, но история из следующего пункта весьма показательна.

 

Крупные габариты. Естественно, в большинстве случаев, это достоинство авто, но не тогда, когда нужно искать место для парковки и двигаться в плотном потоке. Раньше у нас машина была малюткой и влезала в любое миниатюрное местечко, теперь нужно искать полноценные парковочные места. И как следствие пересаживания с малогабаритной машины на крупное авто, муж однажды не рассчитал габариты и помял весь бок нового авто об ограждение. В итоге под замену пошли две двери и крыло.

 

 

Стоимость обслуживания. Из предыдущей истории вытекает другой недостаток - дорогие детали и обслуживание. Каждая дверь у дилера обошлась бы в 50 000 руб., плюс установка. В общем мы пожадничали и купили детали на авито, покупка+покраска+установка обошлись примерно в 60 000 руб., согласитесь, разница ощутимая, а визуально невозможно заметить подмену. Но, конечно, есть желание ставить родные детали и у официалов, если бы это не было так дорого.

 

 

Установка фаркопа. Т.к. мы строим дом, очень в этом случае выручал прицеп, но для его использования на новое авто нужно установить фаркоп, что обойдется примерно в 50 000 руб. Да и машину жалко, т.к. не настолько она мощная чтобы еще прицеп на себе таскать. Поэтому мы подумали и решили, что выгоднее и разумнее купить машинку б/у "без претензий", чисто для поездок с прицепом.

 

Возможно технических недостатков может быть и больше, но сразу скажу, в этих вопросах я не сильна. Я на автомобиле просто езжу, а за его техническим состоянием следит муж. Когда я его спрашиваю, чтобы он еще добавил к озвученному, он говорит, что всё круто и машина - зверь и на этом всё. И тут я с ним полностью согласна!

 

Вывод:

Автомобилем мы полностью довольны. Выручал он нас не один раз, много вмещает, мало кушает, плавно едет и еще много чем радует. И не стоит забывать, что Шкоду неоднократно признавали самым безопасным автомобилем и этот критерий для меня также был очень важен при выборе. Так что в выборе мы однозначно не ошиблись, т.к. с подобными характеристиками, да за аналогичную цену найти автомобиль практически нереально. Получается, что муки выбора не прошли даром, а принятое решение было однозначно правильным.

 

Естественно, Шкоду Кодиак я рекомендую и если вам не требуются какие-то запредельные плюшки, а просто нужен большой, экономичный автомобиль для города, то Кодиак подходит для этого идеально.

 

На этом всё, желаю вам удачного выбора авто!

Достоинства
  • Безопасная
  • Вместительный багажник
  • Датчик света/дождя
  • Камера заднего вида
  • Круиз контроль
  • Мягко и плавно едет
  • Размер салона
  • Хороший звук
  • Экономный расход бензина
Недостатки
  • В нашем случае низкая мощность
  • Дорогая в обслуживании
  • Расходуется масло
  • Тонкий металл
Missis Ольkissрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.11.2021
Красивая машина ❤️
Отличный, подробный отзыв, спасибо!
17.11.2021
Она просто невероятная ❤️ Спасибо!
Отличный обзор, спасибо👍
05.08.2022
Благодарю!
Другие отзывы
Смотрите также