Всем привет!
Я уже 10 лет являюсь клиентом ИДБ.
Началось с того, что я стала копить на ВИП карту, для скидки 25%, а потом уже и привыкла и другие сети мне казались, какими то "чужими"))) ооочень большое влияние на мое впечатление о магазине оказывают консультанты, расположение стендов внутри магазина, подарки за покупку.
К качеству продукции претензий никогда у меня не было и нет, сроки годности всегда были в порядке.
Небольшой рейтинг магазинов ИДБ исходя из моих впечатлений:
1. На Маросейке
2. в ТЦ Метрополис
3. в ТЦ Ладья(Митино)
4. в ТЦ МЕГА(Химки)
5. в ТЦ Калейдоском (м. Октябрьское поле)
6. в ТЦ Европарк(Рублевское шоссе)
в ТЦ Европарк была 3 года назад, больше туда ни ногой- это был самый ужасный опыт покупки.
Расскажу подробнее: там очень маленький уголок отведен под магазин, внутри тесно, рядом Ашан, ощущения толкучки, консультанты (в этот первый и последний мой визит) были заняты общением с охранником, все молодые-понятное дело, но ради покупателя можно отвлечься от занимательной беседы на пару минут. Не дождавшись внимания к своей скромнейшей персоне, я вежливо попросила проходившего мимо сотрудника, пригласить консультанта( у меня был вопрос по марке, с которой не была знакома, искала увлажняющий крем), в итоге из "беседующей" кучки сотрудников, ко мне буквально вытолкнули девочку лет 18, она не довольна, я что то спрашиваю, она тем временем показывает своим коллегам кулак, мол нашли кого послать.. а она и впрямь не знает ничегошеньки. Я человек терпеливый и тактичный, но даже с моим настроем было не приятно..., В итоге-сама выбрала крем, оплатила(к сожалению,в процессе использования выяснилось, что он мне не подходит)))), покинула ИДБ впервые, без чувства удовлетворения, а с чувством-наконец то вырвалась отсюда.
Это был единственный раз за 10 лет!!! когда мне не понравилось в ИДБ.
В ТЦ Ладья, например, раньше тоже было тесновато, но впечатление сглаживали, консультанты, всегда готовые прийти на помощь, мне попадались очень вежливые, позитивные, в общем приятные. А сейчас там расширили площадь, стало очень комфортно, во всех отношениях.
Я не буду сравнивать ИДБ с другими парфюмерно-косметическими сетями, скажу только, что есть знакомые девочки, работавшие в большинстве из них, в том числе и в ИДБ, после общения с ними, желания поменять ИДБ на другой магазин не возникло.
В последние пол года, пользуюсь в основном-он лайн приложением, это сказка, часто проходят акции с бесплатной доставкой, свои покупки получаю на следующий день в Подмосковье-удобно. Но, один раз промахнулась - заказала пудру и тональную основу, не тестив - получила очень светлые оттенки, но промах учла, за такими покупками можно и самой до магазина доехать).
В завершении хочу отметить, что конечно бывают разные ситуации, консультант может не говорить уверенным тоном, как по книге, могут что то перепутать, накладки бывают всегда и во всем, важнее, не отсутствие ошибок, как таковых, а искренне желание их исправить, желание помочь, клиентоориентированность, так скажем. В ИДБ это есть, это чувствуется, мне это нравится.