Опубликовано 15 Март, 2012 - 08:28

Я являюсь клиентом Приватбанка уже достаточно давно. Я использую их кредитную карту, а также пользуюсь кассовым обслуживанием и полностью довольна банком в этом плане. Никогда нет очередей, все кассиры довольно вежливые, делают все быстро. Нравится то, что иногда звонят операторы банка и просят высказать свое мнение по поводу обслуживания. Не знаю учитывается ли где-нибудь в дальнейшем мое мнение, но мне нравится, что оно их интересует. Что касается кредитной карты, то никогда с ней не было никаких проблем. Как-то возник вопрос по поводу интернет-банка, обратилась в онлайн-службу, там прочитав мой вопрос, перезвонили и решили все мои проблемы.
Достоинства
  • Интернет-банкинг
  • Много банкоматов
Ане4карекомендует
Читать все отзывы 270
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.03.2012
услугой банка пользуюсь давно,и проценты выше по вкладам,чем у других,а вот кредиты-36 годовых
22.01.2013
Где-то в филиале, на краю нашего города, да, там есть.
А в центре и во всех районах, там всегда очередь,
толкотня, часто банкоматы не работают и самое, что
мне больше всего не нравится, так это то, что как
я прихожу, у них вечно компьютеры зависают.

Так что извините, но не согласен. По одному отделению
обо всём банке не судят.
Другие отзывы
Читать все отзывы 270
Смотрите также