Опубликовано 26 Март, 2012 - 19:42

Добровольно-принудительно нужно было сменить студенческую стипендиальную карточку с Ощадбанка на Приват. Ну надо так надо, что поделать.
Во-первых, поразило обслуживание. В Ощадбанке для получения карточки нужно оставить заявление и подписанные копии документов, здесь же это песни пляски с бубном на час. Зато карточку дали сразу. И не одну, а три. К стипендиальной навязали еще кредитку и накопительную. Отказаться нельзя. Ну и фиг с ним, думаю.
Кредитка мне потом не единожды пригодилась, все-таки удобнее, если стипендию еще не начислили а деньги взять можно, если очень уж надо. Но все равно, факт навязанной услуги мне не понравился. Но накопительная карта это что-то!
Никто даже и не подумал предупредить, что если со стипендиальной не снять деньги под чистую сразу, в течение суток-двух, то на накопительную "утекут" 50 грн. это уже, извините меня, наглость! Мне обязаны были точно разъяснить все, что будет происходить с моими деньгами это как минимум, я уже не говорю о том, что они сначала должны были спросить, нужно ли это мне вообще.
И вот прошло полгода, мне захотелось снять деньги с депозитной карты. Пришла в марте (делала карточку в сентябре), прождала очередь, мне сказали, что забирать можно только в 20-х числах, ведь в 20-х числах я ее и делала. Хорошо.
В пятницу (23 число) пошла в Приватбанк возле своего дома. Сказали здесь снять нельзя, только в том отделении, где оформляли. Логично, но не удобно. То отделение далеко, ехать через весь город, подождала понедельника (сегодня, 26 марта) когда мне было по пути и заехала (на выходных банк не работал). Оказалось, что деньги снять уже поздно, нужно было успеть в течение недели.
Злая, ушла восвояси.
Ни один оператор банка не удосужился мне сказать точные временные рамки, когда я могу получить свои деньги. Не говоря о том, что я их вовсе не хотела отдавать.
Молчу уже о том, что я не получила копии договора по карте, который мне всегда выдавали в Ощадбанке и где было все написано.
Единственную звезду он заслужил за большое количество банкомато в городе, в остальном - ужасный банк.
Если у вас есть выбор - не обращайтесь к его услугам.
Мне совсем не понятна политика обращения с деньгами, когда их владельцу даже не говорят что и когда банк сделает с его деньгами.
Со стипендии накапали мелочи, но вы представляете, сколько таких людей по всей стране теряют свои денежки на сберегательную карту и потом не могут их снять. А банк зарабатывает на этом.
Olya_Zне рекомендует
Читать все отзывы 270
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Уважаемая Olya_Z, получить средства с депозитного вклада Копилка можно на следующий рабочий день, после окончания срока вклада. Согласно условий размещения депозитных вкладов в случае, если по окончании срока вклада, Клиент не заявил Банку об отказе от продления срока вклада, вклад автоматически считается продленным еще на один срок. Детальнее ознакомиться с Условиями и правилами предоставления банковских услуг Вы можете на сайте [ссылка] .
С уважением, ПриватБанк.
07.04.2012
Это все прекрасно и логично, но почему мне ни один сотрудник не удосужился сказать четкий срок ОТ и ДО когда я могу забрать свои деньги?
23.12.2012
Да уж... Консультанты никогда подробно ничего не объяснят. А стараются втюхать всего и побольше.
22.01.2013
Чем больше я читаю по этот банк отзывов, тем чаще мне
наворачивается фраза на язык - враги Народа !
Другие отзывы
Читать все отзывы 270
Смотрите также