Опубликовано 2 Декабрь, 2012 - 22:17

Отзыв на [ссылка] написан мной исходя из опыта нескольких заказов. Сначала все было просто волшебно:

2013 год: "Интернет-магазин [ссылка] выбирала очень придирчиво после не очень приятного опыта покупки в магазине Дзинтарс шоп. Зарегистрировалась на сайте [ссылка] и сразу понравилось, что сайт с удобным для пользователя меню. Есть личный кабинет, где сохраняются данные вашего профиля, сведения о всех ваших заказах. Есть возможно оставить заявку на товар, отсутствующий на складе и он автоматически добавиться в корзину. Самое приятное, что цены на все товары значительно ниже покупок в сетевых магазинах и других интернет-магазинов. Даже с учетом стоимости доставки при покупке нескольких товаров получается намного дешевле чем в обычно магазине. Сделав заказ вы выбираете способы оплаты (вариантов множество , в том числе и онлайн деньги, что очень порадовало – не нужно ждать 3-4 дня пока деньги «вращаются» в банках и доходят до магазина, зачисление мгновенное). Затем вы указывает удобный способ доставки. Для Санкт-Петербурга есть курьерская доставка, доставка по регионам осуществляется Почтой России (разные варианты). Под этими словами, написанными в 2013 году, готова подписаться и сейчас.

ДОСТАВКА....В 2013 году после сделанного заказа очень быстро пришло письмо с выставленным счетом, перезванил оператор, и ВУАЛЯ, через 2 часа после того как я перевела деньги в личном кабинете статус заказа изменился на «ОПЛАЧЕН»! на следующий день появился статус «КОМПЛЕКТУЕТСЯ», а затем «ПЕРЕДАН НА ДОСТАВКУ». В течение 2 дней (!) с момента заказа на сайте появился трек номер посылки. Заказ я делала 15 октября, а уже 18 октября она была отправлена. Сроки отправки приятно поразили. И вот мой заказ у меня! Заказывала в основном Дзинтарс : Иллюзия,Симфония,Симпатия Souvenir Purple,One Wish, Lady Dream Chic,I Love Mystic, I Love Dreaming, Floral Trail, Floral Cloud, и заодно серию Букет России(мак, пион, мимоза). Обязательно опишусь о впечатлениях.

Доставка в 2014 году: Собственно, причина радикальной правки отзыва 7.02.2014 проста: в магазине сервис комплектации и доставки испортился, что очень печально.....

По порядку. 21.01 2014 сделала заказ на сайте. Письмо с выставленным счетом пришло сразу же, а вот оператор перезванивать и не думал.... 22.01.2014 прошла оплата и статус заказа изменился на "ОПЛАЧЕН", через какое-то время появился статус "ПЕРЕДАН НА СБОРКУ".

Жду дальше. 3 дня, 5 дней, неделя - подвижек никаких. Пишу в поддержку, отвечают правда сразу:

Жду дальше. 30 января, 31... Уже февраль начался. 4 февраля, спустя 2 недели с момента заказа снова пишу в поддержку.

Спустя час перезванивает оператор и вееееееежливо так говорит, что не могут они мой заказ отправить, потому что одной позиции на складе нет.... Предлагает варианты - вернуть деньги на банковский счет, оставить в сет следующего заказа, поменять позицию на другую. Выбираю другую позицию. Оператор клятвенно обещает, что заказ будет отправлен сегодня же - 4 февраля. Стоит ли говорить, что воз и ныне там.... Складывается впечатление, что сайт существует отдельно, склад отдельно, поддержка отдельно и им не суждено встретится и за 2 недели собрать в одну коробочку несколько миниатюрок парфюма и ТВ.... И главное веееееежливый такой сервис.......

18/02/2014. Все по-прежнему. Через три дня будет месяц со дня оплаты заказа, а в статусе все еще "передан на сборку"....

Жду свой заказ: Миниатюра Givenchy Ange Ou Etrange Le Secret,

Calvin Klein Euphoria Blossom,

Миниатюра Guerlain Shalimar Parfum Initial,

Dzintars I Love Illusion, Dzintars

Opera Night.

21.02.2014 ДОЖДАЛАСЬ!!!! По содержимому заказа претензий не. В компенсации морального вреда от фирмы вложен подарок - парфюмерная вода Lobogal Gold, что очень приятно. Не знаю структуры данного инет-магазина, но те люди, которые работают по отзывам клиентов делают свою работу очень добросовестно и оперативно. Было бы здорово, если бы кладовщики на складе и те, кто комплектуют заказ, вносят сведения в систему о наличии\отсутствии товаров , передают его на доставку делали тоже самое.

Ну хватит лирики, приведу факты. Заказ по почтовому штемпелю был отправлен 14 февраля 2014 года, в то время как в личном кабинете это никак не отразилось. Это, на мой взгляд недостаток, так как ты не знаешь выслана ли тебе посылка или нет, каков ее вес на момент высылки, а почта как известно у нас не ахти как работает... Из недостатков было отсутствие прокладочного материала в довольно-таки большой коробке. В результате посылка с одного бока сильно смялась, а коробочка от Dzintars I Love Illusion потерлась (хорошо, что покупалась себе любимой, а не в подарок). Испытала не очень приятные моменты на почте, так как поврежденная посылка была без описи вложения, что , по словам сотрудницы почты нарушение для ценных отправлений. У меня заказ не очень на большую сумму, а тем, кто планирует крупные покупки с доставкой почтой советую быть осторожными. Если бы например из моей посылки что-нибудь вывалилось бы, то доказать на почте без описи бы я это не смогла.

Рекомендую магазин при условии заказа не очень на большие суммы и желательно без доставки почтой

Достоинства
  • Вежливое обслуживание
  • Низкие цены
  • Отслеживание заказа и посылки в кабинете
  • Удобный способ оплаты
Недостатки
  • Долгая доставка
kite3012рекомендует
Читать все отзывы 247
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.02.2014
Ого...да уж, я заказываю у них уже год точно, регулярно и только раз было что-то типа такого, что не было то что я выбрала, попросили выбрать другое на аналогичную цену, я выбрала и мне отправили. И даже под НГ, 31 числа я получила очередную посылку, которую даже не ждала раньше "после 14 января".
27.02.2014
И мне в прошлый раз все быстро дошло. А в этот у них большие проблемы со сборкой. Впрочем уже все получила, хотя как по Чехову - впечатление то осталось... Мы же не только товары и услуги приобретаем, а еще и положительные эмоции от их покупки, а тут какой позитив...
27.02.2014
Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 247
Смотрите также