Опубликовано 14 Сентябрь, 2022 - 13:25

  • Опыт использования:
    несколько раз

Добрый всем день. Хочу поделиться с вами своей историей, надеюсь, она многих предостережет от необдуманной покупки билетов авиакомпании «победа», тем самым помогу сэкономить деньги.

 

С чего все началось.

Все началось в октябре, мы с семьей купили тур на Мальдивы. Вылет запланирован был на 11 декабря 2021 из Внуково, сами мы из Челябинска. Во Внуково из нашего города делают мало авиакомпаний, для нас в тот день были удобнее всего билеты именно Победой. Пересадка в 18 часов, но мы изначально планировали погулять по столице, так что выбор был очевидный.

А для обратного пути мы, конечно, подобрали пересадку самую короткую, знали, что устанем. 3 часа между самолётами- и мы планировали оказаться дома. Но что-то пошло не так.

 

1. Сайт

 

Все билеты я выбирала через приложение «Победа», интерфейс достаточно удобный, все понятно. Возможна онлайн регистрация, что упрощает задачу и позволяет немного опоздать в аэропорт. Перед полетом за сутки пришло смс уведомление с напоминанием даты и номера рейса. К сайту претензий нет.

 

2. Цены.

 

Рассматривала я несколько авиакомпаний, Победа не сама дешёвая, если выбирать тариф с багажом. А раз у нас впереди был перелёт международный, багажа было много. Заранее билеты покупать намного выгоднее, смотрели ценник ближе к даёт вылета, разница оказалась примерно в 20%. За троих с 2мя багажами (один большой и 1 маленький) из Челябинска в Москву я заплатила около 13 тысяч рублей. В эту стоимость входил и выбор места, он тоже платный. Возможно и бесплатно, но тогда могут раскидать по всему самолёту в разные места, но так как я летела с 5 летним ребёнком, пришлось покупать.

 

3. Багаж

 

Прочитав много неутешительных отзывов о проблемах багажа и «победы», я очень тщательно выбирала тариф билета. Есть несколько тарифов в зависимости от веса багажа, выбор за вами. Если перевес- да, доплата не малая. Складывать багаж между персонами тоже нельзя, но от этом все написано на сайте. Если и есть какие-то проблемы, это скорее из-за невнимательности клиента.

А вот с ручной кладью все сложнее, она должна быть четко регламентированного размера. Неоднократно видела ситуации, когда не пускали на самолёт именно из-за превышения размера (времени у меня понаблюдать было много), остальные авиакомпании на это закрывали глаза, но не «победа». Вроде рюкзак больше на каких-то 3-4 см, нет, не пускали.

 

4. Самолёт.

 

Это отдельный вид садизма. Мой рост 178 см, расстояние между креслами просто невыносимое, плюс не отодвигается спинка. Возможен выбор места размера XL, конечно, за отдельную доплату, но мы и так заплатили деньги за выбор места, за большие ещё дороже.... спасло только то, что перелёт занят всего 2,5 часа, потерпели. Но спина потом болела весь день.

Питание на борту не осуществляется. Только вода.

 

5. Наша история.

Обратно в Россию мы прилетели 18.12.2021 в 21:30, забрали багаж и побежали на следующий самолёт, который должен был вылететь в 23:55. Успели впритык, на досмотре нас поторопили, до конца посадки оставалось 10 минут.

Но лучше бы мы не бежали.

Сначала просто не пускали на посадку, около 00:30 обьявили о задержке рейса до 01:00... и так постоянно, через каждые 30 минут рейс откладывали на час-полтора. В итоге в 06:36 обьявили об отмене рейса...

Дело в погодных условиях. Да, в Челябинске был снегопад. Со слов проживающих в Челябинске он был совсем небольшой, дело скорее в сотрудниках аэропорта, которые вовремя не очищают взлетно-посадочную полосу. Но я не компетентна в этих вопросах, факт остаётся фактом.

 

Отвечаю сразу на вопрос, что можно же было провести время ожидания с комфортом, но так называемые капсулы были заняты, нам ничего не оставалось, кроме как ютится на очень неудобных креслах (кто был в аэропорту Внуково, тот поймёт).

 

В 3 часа ночи нам выдали ваучеры на еду и воду, и то питание можно было приобрести в некоторых ресторанах типа бергер-кинг и крошка картошка. Представьте себе ценник в аэропорту, можно ли нормально поесть за 350 рублей?

В 6:36 на табло просто появилась информация, что рейс не состояться. На шум толпы из 200 человек таки вышел представитель компании и сообщил, что все могут позвонить на горячую линию для возврата денежных средств или для выбора другого рейса. На наш вопрос, что же непосредственно сейчас делать, с несовершеннолетним ребёнком в чужом городе, ответ был «это не наша ответственность».

 

По горячей линии мне сообщили, что возможно замена билетов аж на январь (спасибо, новогодние праздники планировали дома провести, плюс у супруга работа простаивает). А хотите раньше- платите, ведь остался бизнес класс.

 

Проревевшись, я начала искать альтернативу. На самые ближайшие даты (сегодня-завтра) ценник доходил до 70-80 тыщ за троих, ведь перед Новым годом, конечно, все разобрали, плюс люди с нашего рейса тоже за зря время не теряли. Через 10 минут ценник уже был 150 тысяч...

 

Решили взять рейс через 3 дня за 34 тысячи компанией s7. Против 13 тысяч немаленькая разница. Ожидали дату вылета в гостинице, за которую потратили ещё 7000. Плюс питание, плюс проезд до другого аэропорта (Шереметьево). Вышло немало.

 

Единственный плюс, деньги за несостоявшийся рейс вернули буквально на следующий день. Изменений, конечно, я никаких не дождалась.

 

Если кому интересно, 21 декабря мы снова не смогли полететь домой, снова погода сыграла нехорошую шутку. Но спустя 5 часов ожидания представитель s7 созвал всех пассажиров, нас отвезли в гостиницу, где мы поспали, нормально покушали (все бесплатно). А когда время вылета было назначено, нас вернули в аэропорт и мы благополучно вернулись домой.

 

Спустя 9 месяцев я с улыбкой смотрю на эту ситуацию, ведь что ни делается, все к лучшему. Суд мы выиграли, нам полностью вернули разницу в стоимости билетов, за гостиницу, неустойку. Но я даже представить не могу, как могла ситуация вывернуться, не будь у нас денег, например, для покупки билета.

 

Для себя делаю вывод, что больше «победой» я не полечу, я лучше изначально немного переплачу, чем буду так нервничать. Потраченные время и нервы вам не вернёт никто.

 

Всем спасибо за внимание.

Достоинства
  • Недорого
Недостатки
  • Наплевать на клиента
  • Не кормят
  • Платный багаж
  • Псевдо-дешевизна
  • Спинки кресел не откидываются вообще
Doctor Jateне рекомендует
Читать все отзывы 904
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 904
Смотрите также