18 июня 2023 сделал и сразу же оплатил одинаковых заказа V031404321 и V031403588 - итого 4 упаковки светодиодных ламп по 10 штук в каждой. На указанный e-mail пришли чеки об оплате, также факт оплаты был подтвержден на сайте магазина
но на следующий день на связанный с аккаунтом номер телефона пришла СМС
- заказы отменены по причине неверной цены.
Несмотря на прописанный в законах однозначный запрет продавцу в одностороннем порядке разрывать договор купли-продажи (а наличие номера заказа и чека ОДНОЗНАЧНО доказывают факт заключения такого договора), Ситилинк делает это легко, вот ответ их техподдержки на этот беспредел
.
Причем несмотря на в т.ч. многочисленные комментарии Роспотребнадзора по фактам отмены оплаченных заказов (они по ссылкам [ссылка]
[ссылка] ), запрещающие данную противозаконную практику все это сотрудники "Ситилинка" обосновывают пунктами п.3.17 и 3.18 своей Оферты,
которые, по их мнению, позволяют им отменить любой заказ покупателя в течение примерно 2 недель после оплаты, что прямо противоречит Закону о защите прав потребителей и Гражданскому кодексу.
А сотрудников Ситилинка, которые наверняка прокомментируют данный отзыв, прошу выразить свое отношение приведенным в отзыве ссылкам заявления Роспотребнадзора: они категорически запрещают отмену оплаченных заказов.