Всем привет! Купили в DNS (Москва, ул.Елецкая) сыну на д/р наушники Apple AirPods (with Charging Case). Через 6 мес. полностью не работает один наушник. Обратились в магазин по гарантии и наушники направили на ремонт в сервисный центр - ООО "Компания Серсо". Через 1мес. пришла смс, что можно забрать после гарант.ремонта.
Однако забрали мы наушники такие же (не работающие) с Актом об отказе в гарантии. При этом НЕ указано в связи с какой неисправностью не работает наушник. Указана лишь ссылка на загрязнение сеток наушников, и проведение сервисным центром чистки согласно процедуре Apple, которая результата не дала. Наушники сдавали в ремонт не загаженными (нормальный износ), но даже самая простая чистка была бы замечена (пользователи AirPods меня поймут). НО при визуальном осмотре наушников «невооруженным глазом» видно, что НЕ проводилось никаких чисток. Похоже 1мес. наушники просто лежали и далее по формальному признаку их слили обратно. При обращении по телефону в сервисный центр нам сотрудник ООО «Компания Серсо» предложил «включить логику» и самостоятельно додуматься до причин поломки.
Кстати, почитала в инете, загрязнение AirPods - обычная практика у этих наушников (поскольку сетка динамика не закрыта) и это частая причина снижения звука, но не полной потери работоспособности.
Накатала претензию в магазин DNS (Москва, ул.Елецкая) чтобы или обменяли, или вернули деньги (все-таки 12 300руб). Через 10 дней мне пришел письменный отказ, при этом указывают, что обменять мне не могут поскольку товар уже использовался и прошло более 14 дней, а про возврат денег в ответе даже не упоминалось:) т.е. по мнению DNS чтобы решить проблему товаром нельзя пользоваться))) остальные варианты не рассматриваются.
В DNS полностью не работает система сервисных центров, а сами управляющие магазинов не реагируют на жалобы покупателей и формально отписываются. Теперь пишу в Роспотребнадзор и судебные инстанции, будем устанавливать через экспертизу причину поломки.