Опубликовано 6 Сентябрь, 2023 - 04:36

  • Стоимость:
    17000 рублей

Парфюм заказан из Польши 13 мая. В течение 2 дней выкуплен СДЭК. Потом по прошествии 1,5 месяцев мои звонки на горячую линию с вопросом когда доставят - в ответ бла-бла-бла - всю хорошо/все куплено. Итог: 4 сентября отказ в заказе, деньги должны вернуться в течение 10 раб. дней. Т.е. на 4 месяца "заморозили" у себя мои деньги + тот товар что я заказывал из-за курсовой разницы сейчас стоит дороже. Первый и последний раз связался с этой "конторой"

Недостатки
  • Нет статусов, доставка от 2 месяцев, Абсолютно нет обратной связи!
  • Отвратительный сервис
69Oleg63не рекомендует
Читать все отзывы 1034
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
06.09.2023
Добрый день!
Сожалеем, что Вы оказались в подобной ситуации.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Проверим информацию детально.
06.09.2023
Заказ 1049145-0001 от 13.05.2023
Официальный представитель CDEK.Shopping
07.09.2023
Добрый день.
Проверили информацию.
Действительно, вышла неприятная ситуация.
Ваш заказ ранее был выкуплен, но в процессе его транспортировки на наш зарубежный склад продавец отменил его.
Мы занимались поиском альтернативных площадок для выкупа заказанного Вами товара. Но, к сожалению, выкупить товар не удалось.
Из-за этого нам пришлось отменить Ваш заказ. Сейчас заявка на отмену находится в обработке.
Как только она будет обработана, мы незамедлительно произведем Вам возврат денежных средств.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства в связи с длительным ожиданием заказа.
07.09.2023
Даже сейчас вы "передёргиваете". У вас на сайте есть аналогичный товар из Германии дороже на 1 тыс.руб. конечно мне странно, что сейчас мой заказ в Польше стоит 23 тыс., а в Германии 18 тыс., но я что вижу у вас на сайте, то и пишу. Сначало было желание получить деньги и сделать перезаказ из Германии, но вы уже сформировали у меня и моих знакомых (а как вы хотели- недовольный покупатель отвадит от магазина 3-5 своих знакомых) реноме ненадёжного партнёра.
А 4 месяца выяснять, что не можете исполнить заказ (при моих периодичных звонках на горячую линию с интервалом 2-3 недели)- для меня это очередное бла-бла-бла.
07.09.2023
Т.е. если бы ваши менеджеры хотели решить как вы говорите неприятную ситуацию, то могли бы предложить мне переоформить заказ с доставкой из Германии с доплатой 1-1,5 тыс. Такое предложение можно было рассмотреть. Но отписка искали-искали альтернативу и не нашли (4 мес.)- это всего лишь отписка для проставления галочки '"работа с клиентом по обратной связи"
Официальный представитель CDEK.Shopping
11.09.2023
Добрый день.
Понимаем Ваши чувства.
Как ранее уже Вам сообщили, заказанный Вами товар ранее был выкуплен, но в дальнейшем был отменен зарубежным продавцом.
В соответствие с пунктом 2.2.4. нашего Агентского договора: стороны согласовали, что Агент вправе не выполнять Поручение при возникновении
следующих обстоятельств:
- отсутствие заявленного Принципалом Товара у зарубежных продавцов по указанной Принципалом цене и/или характеристикам;
- отказ зарубежного продавца от предоставления, заявленного Принципалом Товара;
В таком случае Агент возвращает Принципалу всю стоимость Поручения, включая стоимость товара и агентское вознаграждение.
В течение 5-10 календарных дней Вам будет осуществлен перевод денежных средств на карту, с которой Вы оплачивали заказ.
Официальный представитель CDEK.Shopping
12.09.2023
Здравствуйте.
Возврат денежных средств с нашей стороны был Вам произведен сегодня.
Срок зачисления зависит от банка, который выпустил Вашу карту.
Ориентировочно в течении 1-3 дней средства должны быть зачислены на Ваш счет.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1034
Смотрите также