Опубликовано 9 Январь, 2022 - 13:39

  • Опыт использования:
    несколько раз

Друзья, с уважением отношусь к Вашей сети, при этом ответственность за доставку тоже ваша. Ведь вы сами выбираете недобросовестных подрядчиков таких как компания Logsis. 3й раз переносят доставку заказа без объяснения. С Вашей стороны получаю ответ - мы написали в службу поддержки и ответа нет. Серьёзно? Я могу до них дозвониться, а вы сами нет? Получить 100% оплаты по заказу и потом по телефону динамить клиентов - это сервис уровня ДНО! Жаль, что перестали заботиться о своей репутации и теряете доверия клиентов из-за сотрудничества с недобросовестными конторками.

Недостатки
  • Безграммотность консультантов
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
SofiaKichне рекомендует
Читать все отзывы 669
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
10.01.2022
Добрый день!

Спасибо, что рассказали о случившемся! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией ☹️ Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Мы хотели бы разобраться в описанной вами ситуации более подробно, поэтому будем признательны, если вы отправите номер заказа и ваши контактные данные (имя и номер телефона) на почту [ссылка] со скриншотом отзыва. Будем ждать ваше письмо!

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 669
Смотрите также