Опубликовано 7 Июнь, 2023 - 10:47

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    142000 рублей

Приобрели курс "Аналитика данных", естественно ,на моменте вопросов ,подтверждения оплаты ,выбора направления с нами все были на связи 24/7,отвечали на все вопросы, сами звонили день и ночь. Как только обучение было оплачено, открыли курс и все вымерли. Вводный материал неграмотно подающийся ,просто огромное количество информации ,взятое с разных сайтов(иногда даже падежи не меняли ,после того ,как вставляли),информации и знаний никаких ,нудятина на 4 часа ,пошли первые практические занятия ,перечитываю вводную информацию раз 5 и хоть убей ,совершенно не понятно ,как его выполнять ,пишу куратором в общий бот, ответа 0 ,никакой помощи, подсказки ,ведение. Пытаюсь дозвониться по общему телефону ,чтобы узнать, где вообще мой куратор ,с моего номера никто трубки не берет в течении дня ,попросила друга позвонить с его ,моментально подняли трубку. После чего я делаю вывод, что мой телефон игнорируют специально. Понимаю,что никаких знаний и умений ,я не получу , подаю заявление на расторжение и возврат средств, после чего мне отвечают(далее цитата из письма):

13.04.2023 Вы оплатили 142003 руб, за образовательные услуги и материалы по направлению Профессия Аналитик данных

Вам был открыт доступ к материалам с 24.04.2023

На момент подачи заявки от 11.05.2023 открыто по расписанию 17 дней из 504 всего. Материалы открыты на 3%

Согласно п.4.3.2 договора-оферты [ссылка], акцепт которого произошел в момент оплаты услуги, мы удерживаем 60% от полной стоимости услуг.

Таким образом, к возврату 56 801,20 руб

 

Я мягко говоря обалдеваю ,и не понимаю ,как 3% обучения и три вводных видео могут занимать 60% моей оплаты ,расчётный лист с описанием трат этих денег на что и как -мне отказываются присылать ,ссылаясь все на тот же договор оферты ,который , в свою очередь, нарушает , как минимум половину прав потребителей. Естественно, меня данная ситуация не устраивает, и я обращаюсь к юристу ,который просматривает договор оферты и находит в нем более 14 нарушений ,описывает подробно это в претензии, и мы посылаем данную претензию на официальную почту школы. Так же юрист подтверждает ,что мы имеет полное право на получение обратно всей суммы (за исключением удержаний комиссии банку).

Через несколько дней нам приходит ответ, что ,да ,действительно ,они готовы вернуть всю сумму (а точнее 137 743),сами же приводят статьи ,которые они нарушили ,и через несколько дней ,деньги поступают на счет.

 

Поэтому ,если вы попали в такую ситуацию ,ОБЯЗАТЕЛЬНО ,обращайтесь к юристу и не жалейте денег. [Фрагмент отзыва удалён администрацией сайта]. ДЕНЬГИ МОЖНО И НУЖНО вернуть ,а лучше изначально не обращаться туда.

цитата: Потребитель (то есть вы) вправе в любое время отказаться от оказания услуг при условии оплаты оказанных услуг и фактических расходов Исполнителю (ООО «Скилфэктори») (ст. 32 и 37 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Плохая работа поддержки
  • Плохая работа техподдержки
  • Ужасная подача обучающего материала
Sashka0880не рекомендует
Читать все отзывы 146
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Skillfactory_school
27.06.2023
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали о своем опыте обучения. Начнем с важного. Мы всегда идем навстречу нашим студентам и предлагаем разобраться в ситуации. У каждого студента свои ожидания от курса, свой опыт обучения, свои цели, мы это понимаем и пытаемся найти решение, которое устроит все стороны. Например, если студент понимает, что выбрал «не свой» курс, то мы можем предложить сменить курс и выбрать другой. Главное — вовремя это понять. Именно поэтому мы поддерживаем качественную обратную связь с нашими студентами и просим их сразу говорить, если что-то пошло не так.

Касаемо качества курсов, каждый наш курс разрабатывает команда авторов-экспертов, с продуктом им помогает методист. У нас несколько этапов проверки контента: на качество продакшена, видео и его содержание. Плюс, мы постоянно следим за актуальностью контента, собираем и обрабатываем обратную связь от студентов, экспертов рынка, менторов, координаторов.
Мы стараемся соблюсти баланс между теорией и практикой, постепенно добавляя больше практики в образовательные программы. Такой формат обучения может подойти не всем. Некоторых новичков в мире IT может не устроить подобный формат, и это зависит от предпочтений студента, его профессионального и образовательного опыта. На наш взгляд, не существует идеального образовательного продукта, который подойдет абсолютно всем.

Надеемся, что вам удастся найти комфортный формат обучения.
21.10.2024
Очень интересно. Учтём..
Другие отзывы
Читать все отзывы 146
Смотрите также