Опубликовано 25 Декабрь, 2021 - 22:23

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    5300 рублей

Сделал заказ обуви в магазине одежда "Зара".

Данная компания взяла на себя обязательство доставить мой заказ(выбрал такой способ т.к. пункт выдачи находился рядом с домом).

Сто раз пожалел и до сих пор жалею что выбрал этот способ .

Сначала пришло сообщение от компании PickPoint что заказ придёт 23.12 потом 24.12 пришло сообщение что заказ не поместился в ячейку(прошу заметить что компания знала что в заказе пара обуви).

Поменяли точку выдачи и дату доставки на 25.12 (25.12 удалось дозвониться до PickPoint спустя три дня попыток дозвонится, девушка убеждала что заказ точно придёт 25.12).

Итог опять поменяли дату доставки на 26.12.

Давно бы отказался от работы с данной компанией но к сожалению заказал зимнюю обувь а на улице -16.

Друзья не совершайте моих ошибок! Выбирайте другой способ доставки!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Медлительность в работе
  • Пофигизм
  • Равнодушное отношение к клиентам
  • Ужасное осблуживание
Альберт Воеводинне рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.12.2021
Здравствуйте! Уважаемый получатель, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлена посылка в интернет-магазине.
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также