Долго думала писать ли свой отзыв о путешествии с Уральскими авиалиниями. Сразу скажу, что к самому полёту, самолётам, еде(разве что отсутствии кофе) претензий нет, все супер гуд. Речь пойдёт об
организационных вопросах. Итак, начнём дорога в Томск Билет был трансферный Калининград-Москва-Томск Стыковка в Москве около 2 часов. При бронировании звонила на горячую линию и меня заверили, что этого достаточно. Ок. Приезжаю 9.12 в аэропорт Храброво, мне сообщают, что рейс задерживают на час. И представитель на стойке говорит, что я 100500 не успею на пересадку. Но звонит куда-то и говорит, что все ок. Регистрирует меня на рейс. Я поднимаюсь к представителю авиакомпании на 2 этаж и начинаю узнавать, что мне вообще делать, есть ли смысл лететь в Москву или взять бронь на другую дату(к слову, живу я от аэропорта в 2 тысячах рублей езды). Меня сквозь зубы заверяют, что все ок. Что даже если я буду чуть-чуть не успевать, то в Домодедово представители уже в курсе, что я опаздываю на трансфер конечно же подождут. Пока ждала посадки в Храброво звонила на горячую линию. Там вообще сидят очень не умные люди, которые вообще в большинстве случает только скрипты в состоянии читать с бумаг. Там внятно ничего сказать не могли. Ну прилетите, бегите в представителю компании, ой, ну где-то там да будут они. Отлично! Максимум информации! ?
Прилетаю, бегом с ребёнком несусь на трансфер, снова прохожу досмотр, бегу к выходу нужному и... он закрыт!) Я объясняю ситуацию, сотрудница на выходе на посадку сообщает, что ей все равно, что она ничем не может мне помочь. К слову, самолёт свой я вижу, рукав к нему тоже подведён. Отправляет меня к представителям авиакомпании в другом конце аэропорта. Несусь туда ( вы когда-нибудь пробовали бегать с рюкзачком, кейсом с косметикой и 20 кг ребёнком, который уже не в состоянии идти и ревет? Нет? Ой, такие фантастические ощущения). Не стоит уточнять в каком настрое и с какими матами я подошла к представителям. Там опять му хрю, ну завтра улетите, че бывает. Отлично! Сообщают, что через пару часов будет трансфер в отель. Я опять же с орущим ребёнком иду получаю трансфер. Далее следует ещё одна небольшая моя истерика на тему питания и воды и с барского плеча мне выписывают 2 талона по 350 рублей( к слову, по дороге в отель с такими же бедолагами как я выяснилось, что талоны тогда дали только мне). Привезли в какой-то пансионат. Номера чистые, но дико прокуренные. Питание более чем хорошее. До Томска спустя сутки от ожидаемого времени долетела нормально.
Обратно прилетела без накладок. Но багаж мой не прилетел! Пересадка между рейсами была почти 3 часа. На горячей линии опять мычали скрипты. Спасибо большое сотрудникам аэропорта Храброво, на след. день багаж привезли мне др подъезда.
В конце ещё немного про горячую линию. Когда произошёл коллапс с пересадкой в Москве мой муж тоже стал долбить на горячую линию. Коротко весь разговор могу пересказать одной фразой оператора - "если что-то не нравится, приезжайте в Екатеринбург в офис головной и разбирайтесь".
Очень жалко, что все впечатления от полёта испортила отвратительная организации и сотрудники, которые, казалось, не знают что делать и говорить в таких ситуациях. Хотелось бы, чтобы компания хотя бы тренинг для персонала провела. Меня в той ситуации можно было успокоить хотя бы извинениями, но их я не услышала НИ ОТ ОДНОГО СОТРУДНИКА. Ни на горячей линии, ни в аэропорту передо мной даже не пытались извинится, за то, что я на сутки застряла в чужом городе с ребёнком и что меня зачем-то заставили как дуру бежать к выходу на посадку, хотя им было известно, что меня туда не пустят. За