В начале января 2017 года довелось мне лететь из Москвы в Екатеринбург авиакомпанией "Уральские авиалинии". Посадка на рейс задержалась на 30 минут. В принципе не критично, однако пришлось стоять в очереди на посадку с маленьким уснувшем ребёнком на руках. Зал отлёта был переполнен. Сидячих мест крайне мало. А на табло задержка только на 5 минут светилась, так что далеко не отойдёшь. Но это претензии не к авиакомпании, а скорее к аэропорту.
Лететь достаточно быстро, всего 1 час 50 минут. Поэтому почти сразу после взлёта начали разносить напитки. Ассортимент нормальный. 3 вида сока и вода. Через непродолжительное время раздали еду: бутерброды с ветчиной и сыром. порции конечно маленькие, но и лететь всего ничего.
Не помню каким самолётом летели, но что понравилось, так это большие расстояния между креслами. Коленки не упирались даже у моего высоченного мужа.
Полёт прошёл прекрасно. Персонал реагирует на вызов оперативно.
Единственный момент, который не понравился, это когда раздают детские ремни не объясняют как ими пользоваться и даже не спрашивают надо ли объяснить. Я то не первый раз летаю с маленьким ребёнком на руках, у меня вопросов не возникло. А рядом сидела женщина с малышом, ей просто дали этот ремень и она не знала, что с ним делать. Стюардесса объяснила ей чуть позже по её просьбе.
Желаю всем безопасных полётов!