Начну с того, что это был наш с мужем первый полет. Все бы хорошо, но, при перевозке наш чемодан сломали! был вырван кодовый замок, порван чехол, дно чемодана было вырвано!!! В аэропорту нам составили акт и отправили в авиакомпанию, чтобы написать претензию. Там нам представитель пояснил, что в течении максимум 21 день нам авиакомпания выплатит компенсацию, а в течении этих 21 дня с нами свяжутся по телефону, еще нас заверили, что при обратном перелете нам уже выплатят компенсацию, чтобы мы купили новый чемодан, т.к. дальнейшее использование его не возможно.
Все вроде и хорошо, только отпуск подошел к концу, а ответа так и нет, вещи для перелета положить некуда. Стали звонить в авиакомпанию, там, проговорив с девушкой в течении получаса, я выяснила, что помочь она мне ничем не может! и связать с тем человеком, который может мне помочь нельзя, потому, что такого НЕТ!! Она уверила, что ответ придет в течении 30-ти дней с момента написания притензии..
Прошел месяц!!! а ответа так и нет, звоним еще раз, нас соединяют с отделом, который может помочь в этом вопросе, а там не берут трубку после 20-ой попытки меня связать с этим отделом я плюнула, потому что потратила на это целый день!! Такого обслуживания я еще нигде не встречала!! На сайте заказала обратный звонок, где по пунктам описала свой вопрос, мне перезвонила девушка и пояснила, что надо позвонить по другому номеру, работают там специалисты с 8:00 до 17:00... ВНИМАНИЕ!! там опять не берут трубку...я звонила раз 10..
Где искать конца я не знаю, чемодан был новый и дорого стоил, при перевозке был упакован в пленку!!
Не рекомендую эту авиакомпанию, там полный бардак!!