Летали с этой авиакомпанией и раньше, проблем вроде не было. Но в этот раз, впервые за все время полетов с различными авиакомпаниями, столкнулись с такой проблемой. Летели ночным рейсом 15-16 августа 2018 года по маршруту Москва-Новосибирск. Билеты были куплены по тарифу промо (самые экономные), при этом места можно было выбрать самим - мы их выбирали при покупке билетов. Мы летели с мужем, поэтому и места, естественно, выбрали рядом. В онлайн-регистрации, которая начинается за 24 часа до вылета, не участвовали: зачем, ведь места у нас уже были. И в аэропорт приехали без запаса по времени. И тут нам говорят, что "не можем вас посадить вместе, так как мест рядом не осталось"! Мы удивлены: как так, вот мы же выбрали места при покупке билетов, вот у нас даже подтверждение есть в виде распечатанных электронных билетов, где четко указаны наши места. Девушка, регистрировавшая нас, не знала, что делать, подозвала другую. Та, посмотрев на наши билеты, с легким оттенком презрения бросила: "Да это же бесплатные места... Борт заменили, поэтому и бронь аннулировалась". То есть летающие эконом-классом не люди...
Нам ничего не оставалось, как согласиться с местами, которые нам назначили. В оставшееся время мы попытались позвонить на горячую линию "Уральских авиалиний", которая, как утверждалось на билете, работала круглосуточно. Минут 15-20 игнора по телефону (просто музыка и "подождите, пожалуйста" от авоответчика), после у нас уже началась посадка на рейс. В Новосибирске также попытались в аэропорте попасть в представительство компании, но оно было закрыто...
Что самое интересное! Рядом с местом, куда посадили моего мужа, никто не сидел! То есть либо пассажир не пришел (что, по-моему, очень маловероятно), либо девушка на регистарации нам просто наврала об отсутствии мест рядом (хотя зачем, непонятно, доплатить за места рядом нам вроде тоже не предлагали).
В общем, вся эта история с "заменой борта", после которой якобы теряются данные о бронировании, нас очень удивила.