Опубликовано 3 Сентябрь, 2018 - 12:11

  • Стоимость:
    60000 рублей

При покупке 3 билетов в Европу указала данные загранпаспортов, после оплаты на эл. почту приходит маршрут-квитанция, которая выглядит как электронный билет, но не содержит данных паспортов, имена и даты проверила - все верно, позже выясняется, что наши билеты выписаны на российские документы (эти данные есть в личном кабинете, видимо, оттуда и подтянулись, не спросив меня об этом), сколько им писала и звонила - игнор либо ответ: "изменения платные - 500 руб за каждый билет", в итоге заплатила 1500 руб за изменения паспортных данных (за исправление ошибки, которую не совершала), присылают ссылку на билеты, а там по-прежнему старые данные, уже неделя прошла, звонила многократно в службу поддержки, все операторы говорят разную информацию - обратитесь туда-сюда, но итог один выслать откорректированные билеты не могут, но "поверьте в системе все верно, проблем быть не должно". Столько времени на выяснения ушло и настроение испорчено, а воз и ныне там - Впервые, сколько покупала билеты, встретила настолько непрофессиональное отношение и сервис, больше никогда не свяжусь с этой авиакомпанией.

Ответить

Недостатки
  • Непорядочность компании
SeaOне рекомендует
Читать все отзывы 806
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 806
Смотрите также