При покупке 3 билетов в Европу указала данные загранпаспортов, после оплаты на эл. почту приходит маршрут-квитанция, которая выглядит как электронный билет, но не содержит данных паспортов, имена и даты проверила - все верно, позже выясняется, что наши билеты выписаны на российские документы (эти данные есть в личном кабинете, видимо, оттуда и подтянулись, не спросив меня об этом), сколько им писала и звонила - игнор либо ответ: "изменения платные - 500 руб за каждый билет", в итоге заплатила 1500 руб за изменения паспортных данных (за исправление ошибки, которую не совершала), присылают ссылку на билеты, а там по-прежнему старые данные, уже неделя прошла, звонила многократно в службу поддержки, все операторы говорят разную информацию - обратитесь туда-сюда, но итог один выслать откорректированные билеты не могут, но "поверьте в системе все верно, проблем быть не должно". Столько времени на выяснения ушло и настроение испорчено, а воз и ныне там - Впервые, сколько покупала билеты, встретила настолько непрофессиональное отношение и сервис, больше никогда не свяжусь с этой авиакомпанией.
Ответить