Оформила заказ из двух позиций в интернет-магазине, причем на этапе выбора магазина для самовывоза отображалась информация о том, что в 6 магазинах я могу забрать свой заказ на следующий день и во всех шести оба товара есть в наличии. Как же я удивилась звонку представителя компании, сообщающего мне, что в выбранном мной магазине одной позиции нет. Ок, можно смириться с этой ситуацией, но что происходит дальше? Хороший магазин переоформляет заказ в другой магазин, извиняется и дарит бонусы в подарок за свой "косяк", что же делает наш магазин... Правильно! Ничего адекватного! Мне просто отменили заказ, посоветовали самой оформить новый на адрес другого магазина. А деньги за этот заказ, как мне сказали, придут через 3-5 рабочих дней. Никаких извинений!