Опубликовано 8 Октябрь, 2024 - 11:11

Ну, теперь я оставлю свой отзыв. Доверилась сайту, так как у приятельницы был положительный опыт со сдек.шоппинг. Мне же повезло сильно меньше.

По большей части отзыв - попытка привлечь внимание самого сдэка. Поддержка у вас просто ниже плинтуса. -10/10.

Заказ был оформлен 20.08.2024. Ныне его статус висит «Доставляется в рф».

Заказ очень долго имел статус «В пути на склад отправления». От поддержки были только идиотские отписки типа «ой пук бяк шмяк мы делаем все возможное ой ай у партнера возникли проблемы почему сказать не можем». И так постоянно было.
Статус на «Доставляется в рф» сменился спустя месяц, 19.09.2024. Сначала присвоили один трек-номер, а 30.09.2024 внезапно сменился на другой. Прям перед китайскими праздниками.

Я успокаиваю себя тем, что покупка обошлась мне сильно выгоднее рыночной, и надеюсь все-таки дождаться товар, потому что это уже похоже на пытку и какое-то дичайшее неуважение к клиентам. Поддержка максимально бесполезная и бестолковая, никакой помощи от них нет, одни отписки и все.

Поддержка сдэка, берите пример с Яндекса.

Увлекательное чтиво прилагаю.

Достоинства
  • Большой выбор
  • Выгодная цена
  • Принимает российские карты
  • Удобно оплачивать
  • Цена ниже чем в РФ
Недостатки
  • Доставка может задерживаться
  • Задержки в доставке
  • Не предупреждают о сроках выкупа заказа
  • Не самая быстрая доставка
  • Нет статусов, доставка от 2 месяцев, Абсолютно нет обратной связи!
  • Отвратительная служба поддержки
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
  • Скорость работы службы доставки
AWeissне рекомендует
Читать все отзывы 1034
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
09.10.2024
Добрый день! Сожалеем, что взаимодействие с поддержкой расстроило вас. Спасибо, что сообщили о сложившейся ситуации, — мы обязательно перепроверим качество работы операторов.
Уточните, пожалуйста, номер заказа, мы подключимся к решению вашего вопроса.
09.10.2024
Здравствуйте. Номер заказа 5331271-0001
Только не говорите, пожалуйста, что вы делаете все возможное, чтобы мой заказ поскорее оказался у меня и у вашего бедного несчастного партнера возникли трудности с заказом, мне об этом уже ваши коллеги сообщили. Хотелось бы узнать информацию по существу
10.10.2024
Ну, что с заказом???
Официальный представитель CDEK.Shopping
10.10.2024
Анастасия, добрый день. Благодарю вас за ожидание ответа.
Заказ был отправлен из нашего зарубежного склада в Китае в Россию. Пожалуйста, примите наши извинения за увеличение сроков доставки. Это связано с государственными праздниками в Китае, которые проходили с 01.10. по 07.10. включительно. На фоне этого события нагрузка на склады была увеличена из-за не рабочих дней. Как только заказ прибудет на пограничный пункт статус в личном кабинете обновиться.
10.10.2024
Если отправлен - почему тогда в личном кабинете стоит статус, что создано отправление, а в поддержке в телеграме говорят, что создана накладная и ждут товар?
Официальный представитель CDEK.Shopping
10.10.2024
Накладная не может быть создана без наличия товара.
16.10.2024
Здравствуйте. Что с заказом???
Официальный представитель CDEK.Shopping
16.10.2024
Добрый день.
Пожалуйста, примите наши извинения за увеличение сроков предоставления ответа. Понимаю ожидание неприятно. Ваш запрос уже передан ответственному специалисту для решения. Выясняем подробности причин задержки заказа. К сожалению, это и правда занимает некоторое время, но мы делаем всё возможное, чтобы решить Ваш вопрос как можно скорее!
Как только получим ответ, незамедлительно вернемся к вам с обратной связью.
23.10.2024
Здравствуйте. Есть какие-то движения с вашим заказом? Поддержка тоже морозит меня своими отписками по скрипту.
23.10.2024
А знаете что самое интересное, они здесь отзывы закрыли, довели меня со своим заказом я хотела оставить отзыв, а мне пишут : В настоящий момент вы не можете разместить отзыв в данном разделе.
Сервис просто отвратительный, постоянно ссылаются на таможню что они там задерживают и что сдэк вообще не причем. А наделе я нашла ту самую таможню и что вы думаете??? А заказ то у них прошел все этапы принятие-проверка- и выход с таможни за 3 дня. А этот СДЭК мне упорно отвечает что заказ все еще на таможне 😏
Официальный представитель CDEK.Shopping
23.10.2024
Добрый день.
Мы не имеем влияния на публикацию отзывов на сторонних независимых площадках и никак не относимся к их модерации.
Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства, ни в коем случае не хотели ввести вас в заблуждение. Уточните, пожалуйста, номер заказа, мы проверим актуальную информацию по местонахождению заказа.
24.10.2024
Ну давайте 10033317176, только что изменится, после нескольких моих гневных комментариев тут и разборками с вашей тех. поддержкой в телеграмме волшебным образом через час посылка оказать принята вами. совпадение…..👐
24.10.2024
А можете, пожалуйста, поделиться находкой?
24.10.2024
Какой находкой?
25.10.2024
Подлые мошейники из сдек решили меня кинуть.
Несколько дней назад, я подал на отмену заказа.
Написали ждите 10 календарных дней я согласился.
Статут в то время стоял в обработке. Ну после того как они приняли заявку на возврат денежных средств.
Статус резко магическим образом поменялся на выкуплен. 23.10.24 пишут, что в возврате средст отказано так как товар выкуплен. Если нечего не решится и мне не вернутся деньги ближайшие дни будет написана досудебная притения на имя Пивоваров Дмитрий Александрович
Генеральный директор ООО «СДЭК ШОППИНГ»
Заказ 165795-0004
Официальный представитель CDEK.Shopping
28.10.2024
Владислав, добрый день.
Мне жаль, что с вашим заказом произошла такая ситуация.
Отмена заказа целиком или определенной позиции в заказе возможна в двух случаях:
- до момента выкупа продукции,
- если срок доставки превысил 60 дней с момента оформления заказа клиентом при условии невозможности его доставки.
Подробности [ссылка]

Я сформировала запрос на предоставление дополнительных документов о подтверждения выкупа. Мы проверим возможность предоставления дополнительных документов в срок от 5 до 7 рабочих дней. Пожалуйста, обратитесь к нам повторно для получения консультации по истечении этого времени.
06.11.2024
Совершенно такая же ситуация. Заказ достаточно быстро оформили и выкупили, это конечно хорошо, НО статус "в пути на склад отправления висит с 11.10... Сколько не обращалась в поддержку- ответ один и тот же "доставка от 3х недель, бывают задержки, ждите" Я конечно понимаю, что сейчас трудности с доставкой, но не настолько же. Очень хотелось бы знать как так доставляется товар на склад, что он аж 3 недели с лишним едет уже.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1034
Смотрите также