Опубликовано 1 Август, 2020 - 19:52

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    50000 рублей

Организовываю прием иностранной гражданки, приезжающей на лечение в Россию. Неоднократно связывался или пытался связаться с компанией АЭРОФЛОТ по этому вопросу.

В настоящее время ответа оператора приходится ждать 20 - 35 минут, при этом оператор

не может ответить на заданный вопрос касательно выполнения Постановления правительства по приезду иностранных граждан и чисто организационных аспектов своих услуг.

Так, на вопрос будет ли допущен на рейс пассажир без анализа на короновирус на конкретный рейс (правила трактуют это - на усмотрение перевозчика), оператор ответить не смогла.

При регистрации на рейс, вылетающий в субботу вечером (регистрация после 17:00 по Москве) Аэрофлот в расширение требований постановления Правительства стал требовать у пассажиров подтверждения действительности медицинских приглашений. с требованием дать контактные телефоны клиники и/или обратного звонка руководства клиники в Аэрофлот. И это, повторяю, без предварительного уведомления, в субботу вечером!!!

Связался с Аэрофлотом по общему телефону. Оператор ответить о причинах ввода таких правил не смогла, порекомендовав связаться с представителем Аэрофлота в Аэропорту. Телефон представителя Аэрофлота в Аэропорту вылета (Лондон) дать не смогла.

По информации вылетающего пассажира, персонал Аэрофлота в порту вылета какие-либо комментарии давать отказывался, кроме требования показать картинку сайта клиники с телефонами или контактной информации врача (в выходной, вечером, вне рабочего времени!). Это нормально?

 

Аэрофлот, по-моему, не следственное управление и, еще раз, проверка действительности приглашений не относится к его функциям и не требуется по постановлению правительства. Тем более, что в пятницу, накануне, я звонил и уточнял порядок въезда. Никто о такой проверке в данной компании и не упоминал.

Со стороны выглядит так, что данная компания создает массу проблем пассажирам, уже купившим билеты и уведомляет этих (иностранных) пассажиров о дополнительных ограничениях задним числом.

Причем применяется принцип презумпции ВИНОВНОСТИ, изначально.

 

Очень некрасиво, если не сказать резче. Что, продали больше билетов, чем вместимость самолета, или надо провезти ВИП клиентов?

 

Настолько надо, что жертвуют своей репутацией?

 

Впечатление отвратительное. Понимаю что короновирус, но даже в этой ситуации необходимо соблюдать корректность. Похоже что это слово - "корректность", Аэрофлоту незнакомо.

Недостатки
  • Игнорирование проблемы при форс-мажоре
  • Худшее отношение к клиентам из всех авиакомпаний
АНЗИне рекомендует
Читать все отзывы 885
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 885
Смотрите также