Опубликовано 30 Август, 2020 - 13:14

Я ехал с девушкой, она в этот день ставила бреккеты. Напоследок мы решили съесть роллы, тк 1-2 недели после установки о нормальной/вкусной еде пришлось бы забыть. Рядом нашли Якиторию(Новый Арбат), мы зашли, нас встретили, посадили, дали меню и ушли. У нас было мало времени на поесть, но по нашему опыту мы успевали дождаться еды здесь и ее нормально доесть. Мы выбрали роллы и креветки, подозвали официантку, сказали что мы хотим. В ответ она спросила на ломаном русском: «а вам сказали же, да, что у нас японская кухня сейчас по техническим причинам не работает?», о чем нам конечно же никто не сказал - ни на входе, ни эта же официантка, когда давала меню. Мы поняли, что у нас нет уже времени идти в другое место и заказывать еду там, поэтому нам пришлось заказывать что-то из того, что есть. Мы спросили, что у них вообще работает, официантка предложила взять бургер с картофелем фри(и всё, больше ничего она предложить не смогла). Я спросил какие соусы есть к картофелю(в меню ничего не было), она спросила «ой а там в меню не написано?», подумала, повспоминала, и все что смогла вспомнить - кетчуп и сырный, и то ей понадобилось на это около минуты. Нам снова захотелось встать и уйти, но быстро поесть где-то уже было необходимо. Мы сидели в испорченном настроении, и обсуждали, как в этой Якитории отвратительно. Ждём минут 5, 10, 15, 20... в какой-то момент я ловлю официантку, она говорит «пару минут, и я вам принесу». Минут через 7 она приносит эти бургеры, ставит на стол и говорит «кстати, суши-бар заработал, если хотите что-нибудь оттуда, можете заказать», что окончательно вывело нас из себя. К слову, в первый наш разговор она сказала, что технический перерыв на 2 часа, и какая причина у этого она сказать не может. Важное уточнение - это было 16-17 часов дня, обычная пятница или суббота. И ещё раз хочется сказать про официантку - на русском она понимала из нашей речи только отдельные слова, пересекающиеся с меню, сама могла сказать(и то ужасно) только заученные фразы(по типу «извините за ожидание»), в меню ресторана, в котором работала, она не разбиралась.

 

В качестве дополнения - бургер был отвратительный, и в качестве вишенки на торте - через 1-2 часа я понял, что отравился.

 

Спасибо Якитории за мотивацию стать бизнесменом, выкупить этот «ресторан» и пройтись по нему бульдозером.

Достоинства
  • Уютный интерьер
Недостатки
  • Время приготовления заказа
  • Долго готовят заказ
  • Долго ждать блюда
  • Иногда персонал не справляется с обязанностями
  • Не вкусно
  • Нплевательское отношение к клиентам
  • Персонал не японцы
  • Плохое качество продуктов
xamelionkalashnikovне рекомендует
Читать все отзывы 374
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.09.2020
работаю недалеко от этого ресторана и часто там бываю. Если честно, удивлена вашим отзывом. За 3 года ни одного отравления, несвежих продуктов не было. Официантку я эту видела всего один раз больше не видела, скорее всего уволили. Так там отличные ребята и девушки работают, приветливые, шустрые. Очень жаль, что у вас так получилось, но хочется сказать в защиту ресторана - это там крайне редко случается. Поверьте моему опыту
23.09.2020
Кухня у них отличная, роллы вкуснейшие,всем знакомым нравится, никто точно не травился. А ещё я не поняла при чем тут история про брекеты, бургеры в день установки брекетов точно уплетать нельзя.
Другие отзывы
Читать все отзывы 374
Смотрите также