Взаимоотношения с данной сетью у меня давние. Признаться, еще месяц назад не думал, что ситуация повернется настолько в негативную сторону. Но, как оказалось, безоблачность моих отношений с сетью обеспечивало то, что я никогда не сталкивался с работой техников сети. До недавней покупки.
Поистине отвратительный магазин! Никогда не покупайте здесь комплектующие для ПК - в случае брака никто не вернет вам деньги и не станет заменять товар. 21.09 приобрел в данном с позволения сказать "магазине" материнскую плату (MSI H310M; заказ №E-29627600). Дома выявился очевидный брак изделия - не работал один из слотов для ОЗУ. Думаете техподдержка решила проблему при обращении? Отнюдь. "Техник" не нашел ничего лучше, чем погнуть два усика на сокете и объявил о негарантии. Причем слот для ОЗУ даже не посчитал нужным проверить, хотя на анализ плату я относил два раза - первый раз наивно полагая, что сеть честно заменит бракованный товар на исправный, как это сделали бы в любом другом нормальном магазине, второй раз - когда за 5 минут расправил обратно погнутые техником сети усики сокета, поставил процессор и даже произвел запуск системы, дабы убедиться в работоспособности. Возникает вопрос - если я погнул усики сокета при установке процессора, то как у меня запускалась ОС (а ОС прекрасно запускалась, что априори невозможно при неполадках в работе процессора)? Если же я погнул сокеты при снятии, то каким образом так филигранно погнул два разрозненных усика в центре, и не задел остальные? Напрашивается только один вывод - днс реализует заведомо бракованную продукцию. Все документы о якобы гарантии - ничего не значат, никто ничего там чинить не будет. Если хотите покупать брак по завышенным ценам - вам сюда!
Кроме этого случая я неоднократно сталкивался с вопиющей некомпетентностью сотрудников магазина. Половина менеджеров - молодые парни, которые, видимо, не понимают вообще где они находятся и чем занимаются, поскольку за все время никто из них не смог помочь мне даже в самом элементарном вопросе о местонахождении товара. Зачастую менеджеры откровенно хамски отвечают на вопросы покупателей, игнорируют их, или вовсе уходят из зала по своим делам прямо посреди разговора. Бракованных товаров, как оказалось, магазин реализует множество, что выяснилось при беглом опросе знакомых и друзей, имевших неосторожность связаться с этой сетью.