Опубликовано 16 Март, 2021 - 16:02

Компания просто дно! Пытались обменять ваучеры за отмененные полёты на новые билеты. 14 марта 2021 по телефону оставили обращение № 1066289. Представитель авиакомпании сказала, что с нами свяжутся в течение суток и по телефону оформят билеты, т.к. самостоятельно оформить билеты из ваучеров невозможно. До 16 марта никто не позвонил и не связался. Обратились в кассу S7 на Павелецком вокзале. Сотрудницы-хамки сообщили, что при оформлении билетов через них будет дополнительный сбор 800 рублей с человека в одну сторону. На просьбу подсказать, откуда взялось это чудесное правило – ссылаются на регламент, размещенный на сайте. Но там этого нет.
При повторном обращении на горячую линию нехотя признали, что при оформлении через них тоже будет сбор 200 рублей с человека в одну сторону. И снова хамили, говоря, что люди с ваучерами и летними билетами не являются приоритетом компании.
Вопрос до сих пор не решен, от общения с представителями компании остался сплошной негатив.

Недостатки
  • Забывают про пассажира
  • Низкий уровень сервиса
  • Отсутствие сервиса
  • Хамы.
Олег1520не рекомендует
Читать все отзывы 677
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 677
Смотрите также