Опубликовано 17 Август, 2022 - 03:29

Сегодня я впервые воспользовалась функцией доставки косметики (раздел Бьюти в приложении Самокат). Ждала доставку до конца дня. Мне позвонили в 22:07 и я не смогла взять трубку - банально села батарейка. Как только зарядила телефон, я перезвонила, время было 22:11 (то есть 4 минуты всего прошло!), мне сказали, что мой заказ отменён ввиду того, что я не взяла трубку.

 

Это нормально, что нет превентивного звонка о скорой доставке, за час или полчаса например? Никто не сможет сидеть и ждать непонятно когда придёт курьер. Это неправильно.

 

Очень ждала свой заказ сегодня, были планы на завтрашнее утро. Такого разочарования у меня давно никто не вызывал.

 

Удаляю приложение и никому не порекомендую! Абсолютно не клиенто-ориентированны.

Недостатки
  • Курьер не мог и двух слов связать на русском языке
  • Отсутствие клиенто-ориентированности
  • Отсутствие предварительного звонка о доставке
  • Поддержка не решает проблемные вопросы
tatyana_komarovskayaне рекомендует
Читать все отзывы 727
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Самокат - доставка продуктов
17.08.2022
Здравствуйте! Огорчены, что расстроили вас. Действительно, если не дозвонились, мы отменяем заказ, потому что не можем долго ждать. Для успешной доставки продуктов в соответствии с п 11.2. соглашения сервиса клиент должен быть на связи и обеспечить доступ в помещение для передачи заказа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 727
Смотрите также