12.04.23 сделала заказ (А-024734629) в этом магазине с предоплатой. 15.04.23 получила смс о готовности выдачи заказа в пункте выдачи 5post на кассе "Перекрестка". И тут начинается детектив...
Пришла на кассу, отстояла очередь, кассир отсканировала qкод и ....... заказ не нашла. Попросила подойти позже, когда будет старший специалист. Делать нечего, я ушла(((
Вернулась и обратилась к старшему специалисту. Она по qкоду нашла коробку, но не смогла оформить выдачу. Очередь пищала от этого зрелища, ждать никто не желал. Заказ не выдали. И меня опять послали(((
Обратилась в этот же день в поддержку "Золотого яблока" с просьбой разобраться с ситуацией. По сей день меня кормят завтраками, проводят расследования по заказу. Я уже заявила, что прошу просто вернуть мне деньги и все.
На неделе еще раз заходила в "Перекресток", пыталась найти заказ. Кассиру по qкоду выдается информация "отменен или не найден".
За свои деньги я получила от "Золотого яблока" возможность заниматься расследованием и перепиской с поддержкой. Ни денег, ни заказа.