Опубликовано 25 Апрель, 2023 - 05:46

Сделала онлайн заказ в магазине "Золотое яблоко".

Курьер не приехал в назначенное время. Позвонил и перенес заказ на другой день, затем не приехал во второй раз (сказали, что не дозвонились, хотя пропущенных у меня не было. При этом для сообщения, что заказ не приедет они смогли дозвониться). Волшебная доставка от Сберлогистики). Идет уже вторая неделя как они 10 дней мне возвращают деньги. Техподдержка просто не отвечает. Тут говорили о коллективном иске-полагаю хорошая идея, как и жалоба в роспотребнадзор. Отвратительно поведение магазина.

Недостатки
  • Безграммотность консультантов
  • Всегда много народу
  • Встречаются акции-обманки
  • Завышенные цены
  • Не возвращают деньги за отменённый заказ
  • Не соблюдают закон о защите потребителей
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
  • Отсутствие клиентоориентированности
  • Толкотня и очереди
fowlesoneloveне рекомендует
Читать все отзывы 669
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
25.04.2023
Добрый день!

Благодарим, что написали о сложившейся ситуации! Мы огорчены тем, что вам пришлось с ней столкнуться 😞 Будем признательны, если вы отправите номер заказа на почту [ссылка] со скриншотом отзыва. Обязательно разберемся в вопросе и проверим работу по вашему обращению. Ждем обратной связи!

С уважением, Золотое Яблоко.
25.04.2023
Вы издеваетесь? Я уже направила письмо, ответа нет
25.04.2023
И правильно ли я понимаю, что если не оставлять негативные отзывы вы в принципе не будете решать проблему?
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
25.04.2023
Добрый день!

Большое спасибо за предоставленные данные. Обязательно разберемся в вопросе и постараемся повлиять на скорость его решения!

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 669
Смотрите также