Опубликовано 10 Май, 2023 - 16:59

Жаль нельзя поставить "ноль"

 

Хочу предостеречь потенциальных клиентов от возможного взаимодействия с данной организацией. Сегодня 10.05.2023 г. Заказ №47598722. Из Москвы в Ленинградскую область. Оформлен и оплачен 16 апреля. Прибыл (по данным в отслеживании заказа) в постомат СДЕК, 24 апреля, хотя по в заказе было чётко написано “ДО 24 апреля”. “До” это не включительно, “До” это до 23 часов 59 минут 59 секунд, 23 апреля. Всё элементарно, как сроки годности в магазинах. Но это такие мелочи, я внимание на это обратил уже после нижеперечисленных отжигов))

 

Ладно, чёрт с ним. Получаю смс, заказ прибыл, забирайте, паспорт возьмите. Прихожу к постомату, он требует некий код. Где мне брать этот код? Спрашиваю у соседей-арендаторов, никто ничего не знает, оно и понятно, они и не должны знать. Звоню в поддержку - там ничего не могут объяснить, почему не приходит код, обещают перезвонить. Извините, что оторвал от “Инди-кота”. Пишу продавцу - обещает разобраться, и связаться. Спойлер - все сидели на заднице ровно, пока я не начинал долбить. Только тогда производились какие-то действия. И вот спустя 2 суток, мне наконец-то сообщают о некоторой проблеме с постоматами, которая длится уже с 21 апреля))) Суть: мы сейчас Ваш заказ переместим с постомата в пункт выдачи, придёте с паспортом и заберёте. Приходит сообщение 27 апреля и от продавца, и от СДЕКА, дескать, заказ ожидает. Уточняю у продавца - точно могу приходить? Мне мало того, что неудобен ПВЗ этот территориально, ещё и часы работы не подходят, пришлось раньше уходить. Думал, спустя 3 дня после дня рождения, порадую человека подарком, ага, сейчас! В ПВЗ ни сном, ни духом, все постоматы сломаны, когда всё достанут и привезут им в ПВЗ - никто не знает да и по виду - знать не желает.. На вопрос: какого мужского полового органа вы и ваши партнёры мне тогда строчат смс-ки, что заказ меня ожидает - невинно хлопали глазами. Продавец (Все [ссылка]) вообще сделал ход конём - просто игнорировал мои вопросы. Спустя ещё несколько дней, со мной связались представители СДЕКА, на предмет написания моего согласия на перемещение заказа и постомата в ПВЗ. По итогу, посылку я до сих пор не получил. Прошёл почти месяц. Всё это время ни от продавца, ни от курьерской службы я не получил НИ ОДНОГО ВНЯТНОГО КОММЕНТАРИЯ, когда я смогу получить наконец, заказ. СДЕК мне предложил компенсацию, какие-то смешные гроши. Там что-то вроде 30 рублей . Жертвую на развитие Вашей службы, можете со всеми пертнерами поделится. Вообще, [ссылка] заняли позицию - это не наши проблемы. Как же не ваши? Найдите себе другого партнёра значит, который не будет месяц из постомата в ПВЗ перекладывать посылки, а действует более оперативно, и самое главное - не льёт в уши.

Недостатки
  • Долгая доставка
  • Свинское отношение к клиентам
  • Сервис - ноль
bon1975_1не рекомендует
Читать все отзывы 189
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.05.2023
Здравствуйте, уважаемый клиент! В первую очередь благодарим вас за развёрнутую обратную связь. Благодаря ей мы можем предоставить вам более полный ответ по вашему случаю.
В первую очередь мы бы хотели принести свои глубочайшие извинения за задержку заказа в производстве. Мы понимаем как важно получать заказы в срок и очень стараемся делать это вовремя. К сожалению, в случае с вашим заказом произошла непредвиденная задержка. Также поступила информация о массовом сбое постаматов у нашего партнёра CDEK, в связи с этим произошла путаница с местоположением заказа. Конечно, вас как клиента такие моменты не должны волновать, но транспортная компания является отдельной организацией, поэтому не всегда есть возможность оперативно на неё повлиять. Мы сделали выводы и приняли во внимание ваши слова. В качестве компенсации за неудобства вам на электронную почту был выслан небольшой подарок. Надеемся, что вы простите нас и дадите ещё один шанс в будущем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 189
Смотрите также