Опубликовано 10 Август, 2023 - 16:40
Отвратительно
Недостатки
- Возможна задержка доставки
- Нет своей курьерской службы
- Оператор не перезванивает
- Работа курьерской службы
Ольга Новожилова В.не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте,
Благодарим вас за обратную связь и извиняемся за доставленные неудобства. Мы разочарованы узнать о вашем негативном опыте.
Мы приносим свои извинения за задержку доставки вашего заказа и понимаем, что это создало для вас неудобства. Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам быструю и качественную доставку, и мы понимаем, что в данном случае мы не смогли выполнить это обещание.
Относительно отсутствия обратной связи от наших операторов, мы приносим извинения за неудобства. Мы стремимся к своевременному и полному обслуживанию наших клиентов, и мы будем работать над улучшением этого аспекта нашей работы.
В связи с вашим третьим звонком в наш магазин и запросом в службу доставки, мы понимаем ваше разочарование по поводу отсутствия конкретной информации о доставке. Мы гарантируем вам, что мы примем все необходимые меры для решения этой ситуации и предоставим вам подробную информацию о статусе вашего заказа.
Еще раз приносим свои извинения за произошедшие неудобства и недостатки в нашей работе. Мы надеемся на ваше понимание и возможность исправить ситуацию. Мы ценим вашу лояльность и надеемся на возможность обслуживать вас в будущем.
Благодарим вас за обратную связь и извиняемся за доставленные неудобства. Мы разочарованы узнать о вашем негативном опыте.
Мы приносим свои извинения за задержку доставки вашего заказа и понимаем, что это создало для вас неудобства. Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам быструю и качественную доставку, и мы понимаем, что в данном случае мы не смогли выполнить это обещание.
Относительно отсутствия обратной связи от наших операторов, мы приносим извинения за неудобства. Мы стремимся к своевременному и полному обслуживанию наших клиентов, и мы будем работать над улучшением этого аспекта нашей работы.
В связи с вашим третьим звонком в наш магазин и запросом в службу доставки, мы понимаем ваше разочарование по поводу отсутствия конкретной информации о доставке. Мы гарантируем вам, что мы примем все необходимые меры для решения этой ситуации и предоставим вам подробную информацию о статусе вашего заказа.
Еще раз приносим свои извинения за произошедшие неудобства и недостатки в нашей работе. Мы надеемся на ваше понимание и возможность исправить ситуацию. Мы ценим вашу лояльность и надеемся на возможность обслуживать вас в будущем.
Другие отзывы
Смотрите также