Опубликовано 5 Август, 2023 - 18:44
Сервис на нуле
Достоинства
- Их нет
Недостатки
- Берут предоплату и не доставляют заказ
- Бесползеность информации по заказу
- Возможна задержка доставки
- Информированность специалистов по горячей линии
- Оператор не перезванивает
- Работа курьерской службы
- Это обман
Ольга 12.08не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте,
Мы искренне сожалеем о вашем негативном опыте с нашим сервисом доставки и понимаем, что такая ситуация может вызывать недовольство и разочарование. Хотелось бы извиниться за все неудобства, которые вы испытали.
Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить своим клиентам быструю и качественную доставку. Однако, в вашем случае произошли непредвиденные обстоятельства, которые вызвали задержку и отмену вашего заказа. Мы признаем, что наша коммуникация и поддержка были недостаточными в этой ситуации, и мы работаем над улучшением этих аспектов.
Хотелось бы заверить вас, что мы принимаем ваш отзыв очень серьезно и примем все необходимые меры, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем. Мы уже провели внутреннее расследование и приняли соответствующие меры, чтобы исправить возникшие проблемы.
Относительно вашего вопроса о дальнейших действиях, мы рекомендуем вам оставить обращение через форму обратной связи на сайте [ссылка] для решения этой ситуации. Мы готовы принять ответственность за произошедшее и найти наилучшее решение для вас.
Еще раз приносим свои извинения за все неудобства, вызванные этой ситуацией. Мы ценим ваше мнение и надеемся на возможность восстановить вашу доверие в нашу компанию.
Мы искренне сожалеем о вашем негативном опыте с нашим сервисом доставки и понимаем, что такая ситуация может вызывать недовольство и разочарование. Хотелось бы извиниться за все неудобства, которые вы испытали.
Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить своим клиентам быструю и качественную доставку. Однако, в вашем случае произошли непредвиденные обстоятельства, которые вызвали задержку и отмену вашего заказа. Мы признаем, что наша коммуникация и поддержка были недостаточными в этой ситуации, и мы работаем над улучшением этих аспектов.
Хотелось бы заверить вас, что мы принимаем ваш отзыв очень серьезно и примем все необходимые меры, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем. Мы уже провели внутреннее расследование и приняли соответствующие меры, чтобы исправить возникшие проблемы.
Относительно вашего вопроса о дальнейших действиях, мы рекомендуем вам оставить обращение через форму обратной связи на сайте [ссылка] для решения этой ситуации. Мы готовы принять ответственность за произошедшее и найти наилучшее решение для вас.
Еще раз приносим свои извинения за все неудобства, вызванные этой ситуацией. Мы ценим ваше мнение и надеемся на возможность восстановить вашу доверие в нашу компанию.
Другие отзывы
Смотрите также