Опубликовано 5 Август, 2023 - 18:44

Оформила заказ с экспресс доставкой 04.08.2023.

К назначенному времени конечно же доставка не приехала. Спустя 6 часов после оформления заказа пришло сообщение, что назначен курьер, однако спустя пол часа заказ был отменен службой доставки. И тут начался квест с службой поддержки. Я звонила за сутки раз 10 и каждый звонок был безрезультатным: сначала мне обещали что отменят заказ и вернут деньги, но на утро статус заказа не поменялся. Потом 05.08 мне обещали, что со мной свяжется магазин и доставят в течение дня заказ- конечно же никто не связался. Потом сказали что снова отправили запрос на отмену заказа. В итоге пообещали ждать деньги 3-5 дней. В общем, каждый раз новое враньё. Слова ничем не подтверждались.

В итоге, пошли вторые сутки- нет ни денег, ни товара. Вот думаю: обращаться в роспотребнадзор или в полицию?

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Берут предоплату и не доставляют заказ
  • Бесползеность информации по заказу
  • Возможна задержка доставки
  • Информированность специалистов по горячей линии
  • Оператор не перезванивает
  • Работа курьерской службы
  • Это обман
Ольга 12.08не рекомендует
Читать все отзывы 422
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЛЭтуаль
06.09.2023
Здравствуйте,

Мы искренне сожалеем о вашем негативном опыте с нашим сервисом доставки и понимаем, что такая ситуация может вызывать недовольство и разочарование. Хотелось бы извиниться за все неудобства, которые вы испытали.

Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить своим клиентам быструю и качественную доставку. Однако, в вашем случае произошли непредвиденные обстоятельства, которые вызвали задержку и отмену вашего заказа. Мы признаем, что наша коммуникация и поддержка были недостаточными в этой ситуации, и мы работаем над улучшением этих аспектов.

Хотелось бы заверить вас, что мы принимаем ваш отзыв очень серьезно и примем все необходимые меры, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем. Мы уже провели внутреннее расследование и приняли соответствующие меры, чтобы исправить возникшие проблемы.

Относительно вашего вопроса о дальнейших действиях, мы рекомендуем вам оставить обращение через форму обратной связи на сайте [ссылка] для решения этой ситуации. Мы готовы принять ответственность за произошедшее и найти наилучшее решение для вас.

Еще раз приносим свои извинения за все неудобства, вызванные этой ситуацией. Мы ценим ваше мнение и надеемся на возможность восстановить вашу доверие в нашу компанию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 422
Смотрите также