Опубликовано 1 Август, 2023 - 08:57

Больше никогда не закажу доставку !!

 

Сделала заказ еще в начале июля, наивно думая, что это будет не намного дольше , чем доеду до магазина.

Но!

Заказ мало того что отправляют с Подмосковья в спб, логистике глупее не видела! Так плюс заказ гулял из отделения к отделению и обратно несколько недель, так как какой-то дефект( не удивительно что дефект, ведь почта России). В итоге я отметила заказ!

Заказ пришел в отделение Подмосковья! И его судя по треку никогда не забирал до последнего дня хранения!!! А мне никогда не возвращает деньги за заказ!! ( использовала подарочный сертификат!!) !Так как якобы он в пути.

Несколько раз писала в службу поддержки, все только обещают , что вот вот все вернут и все. Звонила 3-4 раз , каждый оператор говорит что-то новое, в субботу сказали что товар на складе и вот вот его отсканирует и тут же деньги вернутся , а вчера оператор сказал что заказ еще в пути в центральный склад! Определились бы уже!! Выглядит это как издевка над клиентами!!

Я не получили товар, в личном кабинете он до сих пор в пути ко мне якобы!

Единственный выход уже писать в жалобу в роспотребназдзор🤷🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Берут предоплату и не доставляют заказ
  • Бесползеность информации по заказу
  • Возможна задержка доставки
  • На горячую линию не дозвониться
  • Нет своей курьерской службы
  • Работа курьерской службы
  • Это обман
Екатерина20230106не рекомендует
Читать все отзывы 422
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЛЭтуаль
10.08.2023
Здравствуйте,

Мы приносим наши извинения за неудовлетворительный опыт, который вы испытали с нашим сервисом и доставкой. Мы полностью понимаем ваше разочарование и сожалеем, что не смогли предоставить вам качественное обслуживание.

Мы очень волнуемся о вашем заказе и делаем все возможное, чтобы разрешить эту ситуацию. Понимаем, что задержка в доставке и несоответствие ожиданиям вызвали вас недовольство. Мы извиняемся за неудобства, вызванные этими проблемами.

Еще раз приносим извинения за все неудобства, вызванные этой ситуацией. Мы ценим вашу обратную связь и возьмем все меры, чтобы предотвратить подобные проблемы в будущем. Если у вас есть еще какие-либо вопросы или требуется дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.

Спасибо за ваше терпение и понимание.
Другие отзывы
Читать все отзывы 422
Смотрите также