Опубликовано 31 Март, 2024 - 12:36

Оформляла заказ через личный кабинет. Покупку оплачивала двумя подарочными картами, одна на 3000 рублей, другая на 1000р. Умолчу о том, что заказ просто не оформился, но то, что карту на 1000р просто перестала находится в личном кабинете это ужасно. То есть заказ не оформлен, подарочная карта удалилась, и как будто бы я заказала то, не зная что.

Чат поддержки в телеграмме это отдельная тема для отзыва, потому что я никак не могла связаться с оператором. Позвонила на горячую линию (звонила 16 минут), где сказали, что карта должна вернуться в личный кабинет в течение 12 часов. По истечении этого времени ничего не поменялось)

На втором круге попыток связи с операторами, было сказано, что карта должна появится в течение 5 рабочих дней.

Никаких моральных компенсаций, ничего абсолютно не было предложено)

На самом сайте раздела отзывов нет. То есть комментировать товары можно, а отзывы на работу самого магазина оставить нельзя, что неудивительно с таким сервисом.

Надеюсь, что деньги вернутся и я никогда больше с таким не столкнусь.

Желаю магазину Золотое Яблоко всего наилучшего и научиться не создавать проблем на ровном месте!

Юлия4951не рекомендует
Читать все отзывы 669
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
01.04.2024
Добрый день!

Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, отправьте ваши контактные данные (ФИ, номер телефона, с которого вы пытались оформить заказ, а также номер телефона, с которого вы обращались в службу поддержки) на почту [ссылка] вместе со скриншотом отзыва, чтобы мы могли более детально разобраться в случившемся.

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 669
Смотрите также