Опубликовано 21 Декабрь, 2021 - 11:43

Покупала квартиру в ипотеку, оформляли в домклике. По началу все менеджеры были такие вежливые, на все-то вопросы подробно отвечали и конечно изо всех сил разводили на их платные услуги и страховки. Покупала квартиру у сестры и с документами был 100% порядок, о чём я им и сказала, но это не спасло меня от часовых попыток впаривания их юридической проверки за 16 тысяч. К сожалению вначале согласилась и оплатила их услуги на составление ДКП и оценку недвижимости. Хорошо сработал только оценщик, быстро предоставил все документы.

 

А вот с ДКП начался полный треш, они записали неверные суммы, неверные паспортные данные, в адрес прописки просто воткнули город и улицу рандомную, и их ничего не смутило. Я проверила черновик и попросила исправить все недочёты. Они их правили неделю, в последний момент, вечером, перед днём сделки! Трезвонили мне целый день по каждому клику на сайте, работать было невозможно.

При чём в договоре был прописан мой муж как Созаёмщик, а когда мы пришли на сделку утром и в банке распечатали ДКП- его там не оказалось и они удалили его из чата домклика, и всё это было сделано втихую!

В банке веселье продолжилось - сказали, что нужно оформленное у нотариуса Согласие супруга, хотя речи о нём вообще ни на каких этапах не было. Мы побежали скорей к нотариусу, через несколько кварталов, уже сдали документы и согласие ушли делать. Тут нам звонят и сообщают "Ой, а согласие не нужно".

Затем ещё был томительный час создания заявки на открытие аккредитива, девушка бесконечно долго что-то проверяла, но по итогу написала неверный адрес квартиры и ещё полчаса переделывала заявление. В сумме я провела 4 часа в банке, чтобы заключить сделку.

 

Затем отнесли документы в МФЦ и через несколько дней мне звонят из Росреестра, говорят что в ДКП указана неверная дата кредитного договора. В ДКП, за который мы блин деньги заплатили, чтобы там всё было корректно!

Захожу в личный кабинет, но ДКП в папке документов нет!

Пишу в чат, прошу скинуть ДКП (раньше же они мне его скидывали и он должен у них храниться) и теперь сотрудники не такие общительные, просто отфутболивают меня в отделение, где мы заключали договор.

На горячей линии Сбербанка так же отфутболивают с одного сотрудника на другого и уже третий говорил - идите в отделение, где заключали договор. Абсолютно некомпетентные сотрудники и там, и там, просто говорящие болванчики, говорящие зазубренный текст.

Кстати нашла забавное уведомление в истории домклика.... Ну да, ну да, всё именно так)

В итоге позвонили знакомому риелтору, нормально всё объяснил, в итоге составили САМИ БЕСПЛАТНО НОРМАЛЬНЫЙ ДКП, и утром отнесла его в МФЦ.

 

Заметка для продавцов, которые к сожалению связываются с ипотеками от сбера - пусть покупатели не берут электронную регистрацию (ещё и за немалые деньги), ибо сотрудники очень сильно косячат в документах и Росреестр их отклоняет, сотрудникам естественно нафиг не упало для вас что-то скорей делать, вы будете месяцами ждать перевода средств!
P.S. (дополнение) также на этапе планирования менеджер домклика, не спрашивая вас, просто запрашивает все услуги, какие только можно, от вашего имени и без вашего ведома! Зашла в личный кабинет и увидела, что должна оплатить 30+ тысяч за целый список непонятных услуг и тут уже стала вчитываться, разбираться, попросила все их удалить.
И самое забавное - когда девушки меня разводили на платные услуги - я сразу сказала, что почитала очень много негативных отзывов и отказываюсь от услуг, уверяли меня, что никаких ошибок быть не может, что это сами покупатели или Росреестр виноваты всегда, а они никогда не ошибаются, то же самое говорил и сотрудник в банке. Но я посмотрела, как они бесконечно косячили в документах и безумно рада, что отказалась от этого ужаса, ещё и за мои же деньги!
Так что просто советище вам - ПРОВЕРЯЙТЕ! проверяйте каждую циферку и буковку во всех документах, даже если потребуется целый день, не верьте сотрудникам! Вам это сэкономит тонну нервов и времени

Достоинства
  • Без справки о доходах зарплатным клиентам Сбера
  • Быстрая загрузка документов на начальном этаппе
Недостатки
  • Не проверяют документы на стадии подачи
  • Некомпетентные консультанты
  • Нужно самой звонить менеджеру иначе дело затянется
  • Потеряли документ
geraskinaevgне рекомендует
Читать все отзывы 369
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Домклик
31.01.2022
Здравствуйте! Благодарим за развернутый отзыв. Направьте нам, пожалуйста, данные по сделке и мы проверим ситуацию с оформлением ДКП. Приносим извинения за возникшие неудобства.
Другие отзывы
Читать все отзывы 369
Смотрите также