Покупала квартиру в ипотеку, оформляли в домклике. По началу все менеджеры были такие вежливые, на все-то вопросы подробно отвечали и конечно изо всех сил разводили на их платные услуги и страховки. Покупала квартиру у сестры и с документами был 100% порядок, о чём я им и сказала, но это не спасло меня от часовых попыток впаривания их юридической проверки за 16 тысяч. К сожалению вначале согласилась и оплатила их услуги на составление ДКП и оценку недвижимости. Хорошо сработал только оценщик, быстро предоставил все документы.
А вот с ДКП начался полный треш, они записали неверные суммы, неверные паспортные данные, в адрес прописки просто воткнули город и улицу рандомную, и их ничего не смутило. Я проверила черновик и попросила исправить все недочёты. Они их правили неделю, в последний момент, вечером, перед днём сделки! Трезвонили мне целый день по каждому клику на сайте, работать было невозможно.
При чём в договоре был прописан мой муж как Созаёмщик, а когда мы пришли на сделку утром и в банке распечатали ДКП- его там не оказалось и они удалили его из чата домклика, и всё это было сделано втихую!
В банке веселье продолжилось - сказали, что нужно оформленное у нотариуса Согласие супруга, хотя речи о нём вообще ни на каких этапах не было. Мы побежали скорей к нотариусу, через несколько кварталов, уже сдали документы и согласие ушли делать. Тут нам звонят и сообщают "Ой, а согласие не нужно".
Затем ещё был томительный час создания заявки на открытие аккредитива, девушка бесконечно долго что-то проверяла, но по итогу написала неверный адрес квартиры и ещё полчаса переделывала заявление. В сумме я провела 4 часа в банке, чтобы заключить сделку.
Затем отнесли документы в МФЦ и через несколько дней мне звонят из Росреестра, говорят что в ДКП указана неверная дата кредитного договора. В ДКП, за который мы блин деньги заплатили, чтобы там всё было корректно!
Захожу в личный кабинет, но ДКП в папке документов нет!
Пишу в чат, прошу скинуть ДКП (раньше же они мне его скидывали и он должен у них храниться) и теперь сотрудники не такие общительные, просто отфутболивают меня в отделение, где мы заключали договор.
На горячей линии Сбербанка так же отфутболивают с одного сотрудника на другого и уже третий говорил - идите в отделение, где заключали договор. Абсолютно некомпетентные сотрудники и там, и там, просто говорящие болванчики, говорящие зазубренный текст.
Кстати нашла забавное уведомление в истории домклика.... Ну да, ну да, всё именно так)
В итоге позвонили знакомому риелтору, нормально всё объяснил, в итоге составили САМИ БЕСПЛАТНО НОРМАЛЬНЫЙ ДКП, и утром отнесла его в МФЦ.
Заметка для продавцов, которые к сожалению связываются с ипотеками от сбера - пусть покупатели не берут электронную регистрацию (ещё и за немалые деньги), ибо сотрудники очень сильно косячат в документах и Росреестр их отклоняет, сотрудникам естественно нафиг не упало для вас что-то скорей делать, вы будете месяцами ждать перевода средств!
P.S. (дополнение) также на этапе планирования менеджер домклика, не спрашивая вас, просто запрашивает все услуги, какие только можно, от вашего имени и без вашего ведома! Зашла в личный кабинет и увидела, что должна оплатить 30+ тысяч за целый список непонятных услуг и тут уже стала вчитываться, разбираться, попросила все их удалить.
И самое забавное - когда девушки меня разводили на платные услуги - я сразу сказала, что почитала очень много негативных отзывов и отказываюсь от услуг, уверяли меня, что никаких ошибок быть не может, что это сами покупатели или Росреестр виноваты всегда, а они никогда не ошибаются, то же самое говорил и сотрудник в банке. Но я посмотрела, как они бесконечно косячили в документах и безумно рада, что отказалась от этого ужаса, ещё и за мои же деньги!
Так что просто советище вам - ПРОВЕРЯЙТЕ! проверяйте каждую циферку и буковку во всех документах, даже если потребуется целый день, не верьте сотрудникам! Вам это сэкономит тонну нервов и времени