Опубликовано 22 Август, 2024 - 20:32

Здравствуйте! Я крайне недоволен тем, как «Сбербанк» ущемляет мои права как потребителя. Принуждение к подписке на "Домклик+" создает ненужные преграды для получения ипотечного кредита на более выгодных условиях. Необходимость подписки для снижения процентной ставки демонстрирует неуважение к клиентам, которые хотят выбирать страховые полисы, соответствующие их потребностям.

Ответ Роспотребнадзора

Во время одобрения квартиры мне не раз приходилось сталкиваться с настойчивыми советами сотрудников банка: "Оформите подписку, и мы сразу передадим документы юристам. Если нет, подождем". Я обратился в чат банка с жалобой о навязывании подписки и ограничениях по выбору страховых полисов. Как зарплатный клиент, мне сообщили, что ставка будет 8%.

Ответ центрального банка

Вскоре мне позвонил старший менеджер, который сказал: "Я не вижу препятствий для сделки". Банк назначил встречу, но на ней менеджер снова повторил требования о покупке пакета "Домклик Плюс".

После рассмотрения моей претензии Сбербанк сообщил, что отказ от пакета услуг после оформления ипотечного кредита приведет к увеличению ставки на 1%.

Я оказался в ловушке жестких условий, где каждое положительное решение обременялось "но". Время шло, а надежда постепенно уступала место тревоге, ведь мечта о новом доме все еще витала где-то на горизонте, как маяк среди бурного моря бюрократии.

Обратился в Роспотребнадзор и Центральный банк, ответы прилагаю

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Долго
  • Не удовлетворяют претензии
  • Обман
trofimovrodion85не рекомендует
Читать все отзывы 462
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 462
Смотрите также