Здравствуйте! Я крайне недоволен тем, как «Сбербанк» ущемляет мои права как потребителя. Принуждение к подписке на "Домклик+" создает ненужные преграды для получения ипотечного кредита на более выгодных условиях. Необходимость подписки для снижения процентной ставки демонстрирует неуважение к клиентам, которые хотят выбирать страховые полисы, соответствующие их потребностям.
Ответ Роспотребнадзора
Во время одобрения квартиры мне не раз приходилось сталкиваться с настойчивыми советами сотрудников банка: "Оформите подписку, и мы сразу передадим документы юристам. Если нет, подождем". Я обратился в чат банка с жалобой о навязывании подписки и ограничениях по выбору страховых полисов. Как зарплатный клиент, мне сообщили, что ставка будет 8%.
Ответ центрального банка
Вскоре мне позвонил старший менеджер, который сказал: "Я не вижу препятствий для сделки". Банк назначил встречу, но на ней менеджер снова повторил требования о покупке пакета "Домклик Плюс".
После рассмотрения моей претензии Сбербанк сообщил, что отказ от пакета услуг после оформления ипотечного кредита приведет к увеличению ставки на 1%.
Я оказался в ловушке жестких условий, где каждое положительное решение обременялось "но". Время шло, а надежда постепенно уступала место тревоге, ведь мечта о новом доме все еще витала где-то на горизонте, как маяк среди бурного моря бюрократии.
Обратился в Роспотребнадзор и Центральный банк, ответы прилагаю