Опубликовано 21 Декабрь, 2021 - 21:45

  • Опыт использования:
    один раз

Прежде чем начать повествование, хочу начать с главного, я не первопроходец в плане продажи недвижимости, уже за плечами 2 сделки проведённые лично мной своими рученьками и головушкой, при этом я не являюсь риелтором и не планирую этим заниматься всю жизнь. Первая продажа состоялась в 2014 году, частично она и заставила меня тогда задуматься - «а зачем мне риелтор?», но казалось тогда без него не выйдет ничего, пугал пакет документов ( как оказалось зря), и было непонимание сути процесса. Тогда не было и в помине никакого ДомКлик или аналогичного сервиса, зато был интернет, а именно великое и ужасное АВИТО, которое надо сказать до сих пор является крайне эффективным сервисом для частника при продаже недвижимости, именно с ним я продала все недвижимое. Первая продажа через риелтора, я оговорила условия , цену и обозначила «быстрая продажа». Но время шло, риелтор заливал в уши и моя квартира стояла. В итоге я психанула, выложила квартиру на Авито и очень быстро нашла покупателя. Я приехала в другой город за 1000 км на сбор документов, пакет мне тогда худо -бедно помог составить риелтор, но в итоге 90% пришлось делать самостоятельно. Уже тогда стало ясно - все не смертельно, и особых каких-то знаний чтобы продать «чистую» квартиру не нужно, но вот будь тогда онлайн сервис я бы сэкономила кучу времени, денег и вероятно времени. Далее контрольный в голову- я продала самостоятельно участок, так же - авито, приехала на сделку , уехала с деньгами. Когда пришло время продавать очередную нашу квартиру, я уже не думала ни о чем, сама отсняла, выложила на авито, назначила цену, параллельно готовила документы сверяясь с списком который удачно подкинул сам ДомКлик. Вся моя недвижимость без «осложнения» в виде долей, детей , маткапиталов, то есть просто тупо сбор стандартного набора документов и ничего драматичного.

Само приложение не сложно, мы легко в нем смогли разобраться. Здесь так же имеется примочка- можно оплачивать жкх , а не идти в квц или другие онлайн сервисы.

При продаже последней квартиры покупатель предложил все провернуть через ДомКлик. Я без проблем скачала приложение, вбила свои данные, загрузила нужные документы и пошло-поехало.

Изначально мне казалось, что все произойдёт на 1-2-3. Но не тут то было.. начали всплывать так называемые «подводные камни», и здесь не все так просто и радужно… Внешне все просто. Первые 2 этапа прошли очень быстро, на 3 стопор. Требовали архивные документы, которых не могло быть у нас на руках никогда в жизни. Из-за этого менеджер чистил документы которые мы загрузили, типа без этого архивного документа она не может нас пустить дальше.

ДомКлик имеет свои особенности, не исключаю веяние времени, перемену законов, и тд, но пакет Клика «порадовал» сбором экзотических справок, типа «архивная справка о приватизации». Зачем это нужно загадка, тк моя квартира 1994 года, с одним владельцем с самого начала, и по всем законам сроки давности на какие-то требования вышли, так же домовые книги упразднены, но банк согласен даже на справку из архива об отказе выдачи такой справки. Зачем лишний вираж - не ясно, прежде чем я выяснила информацию о сроках давности по приватизации было потрачено много нервов и сил на решение призрачной проблемы. Из за этого долго висела ошибка в документах.



Ещё был момент, клиент хотел + 0,03 % на ипотеку, и после включения меня как продавца в «кабинет» меня выкинули из него, дескать сделка отменена. Причём остальные участники остались на месте, что крайне интересно. Я никак не могла вернуться назад, это очень пугало и наводило на мысли о мошенничестве со стороны покупателя. Нервы были как струна. Звонок в техподдержку и мои многочисленные письма оставленные через приложение и официальную группу в вк, плодов не принесли. Отсюда возникает вопрос- снова нафиг мудрить и изобретать какие-то мутные схемы в которых сами сотрудники не могут разобраться? Почему так все дебильно? Вопрос идёт о нескольких миллионах рублей, и купле -продаже недвижимости, а не ведра за 100₽, поэтому мне совершенно не понятна политика Сбербанка-Домклика.

Еще пару слов о якобы скидке 0,03%, в итоге покупатель мой ничего не выгадал у Сбера, плюс ко всему начали навязывать дополнительные услуги за много денеХ, например «юридическая проверка» за 14000₽, то есть они типа ещё раз соберут те же документы, которые мы добывали вскладчину с риелтором.

Ну и ещё дадут какие-то рекомендации. Бедный покупатель еле смог отмахнуться от этой ценной «услуги». От всех прочих услуг, кроме «электронной регистрации» отказались, услуги не плохие, но в нашем случае не нужные.

Единственный пожалуй плюс - это сделка может быть в любом месте, и на сделку не нужно приезжать в другой город ( если продажа или покупка происходят в другом городе), достаточно указать ближайшее или удобное отделение Сбербанка где будет получение или передача денежных средств. Но тут есть минус, раньше деньги в банке отдавали налом- сейчас перевод на счёт. То есть снова НЕРВЫ!

При всех видимых удобствах сервиса, продажа не стала легче и менее выматывающей, а очень даже наоборот! Вымотала мне все нервы насколько это было возможным. Поэтому пользовалась данным сервисом я первый и последний раз. Сделка очень затянулась из-за справки из архива, вместо того чтобы сидеть с покупателем довольными на сделке в банке, мы вместе тратили кучу нервов дома, выжидая справку которая по сути никому не нужна. От и до нервничали ВСЕ участники процесса, от нас - продавцов, до покупателя. Мне кажется, такие сервисы должны упрощать жизнь, а не создавать преграды .

Достоинства
  • Быстра регистрация в росреестре
  • Быстро
  • Быстро и понятно
  • Быстрое принятие решения банком
  • Заявка действует три месяца
  • Можно заполнить и отправить самим
  • Низкая процентная ставка
  • Удобно
  • Удобно, но не идеально
Недостатки
  • Долго
  • Нет возможности написать жалобу
  • Нужно самой звонить менеджеру иначе дело затянется
ОдуванчикВасилекне рекомендует
Читать все отзывы 365
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Домклик
29.12.2021
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Банк действительно в праве запрашивать дополнительные документы при необходимости, в том числе архивную выписку, с ними обычно не возникает проблем. Сообщите нам, пожалуйста, ФИО в сообщения, мы хотели бы проверить корректность действий специалистов по вашей сделке.
Другие отзывы
Читать все отзывы 365
Смотрите также