Опубликовано 27 Февраль, 2020 - 09:42

  • Опыт использования:
    один раз

Проклинаю тот день, когда решилась связаться с этим недоразумением под названием "ДомКлик". В начале все выглядело красиво - зарегилась быстро, получила значок со скидкой 0,3% (как впоследствии выяснилось - фуфло, в других банках для покупателя оказалось все равно дешевле), значок "ипотека без оценки" (тоже фуфло, так как оценку все равно потом потребовали несмотря на то, что все условия я как продавец выполнила, и даже больше - высылала дополнительные фото, только уже перед самой сделкой, когда время было упущено! Причем на всех этапах говорили - да, оценка не нужна, все ок, и потом резко - раз, и нужна!).

Нашли покупателя, она с уже одобренной ипотекой в другом банке повелась на скидку и ипотеку без оценки, ой как зря. Ей одобрили ипотеку, я загрузила документы по квартире, и тишина. Никто ничего не объясняет, что нужно делать дальше, каждый раз ты звонишь и общаешься с разными людьми, заново им все объясняешь, ничего непонятно! Оказалось, что они ждали выписку из ЕГРН, ок, дождались. Потом потребовали у меня доп. фото для оценки планировки, я загрузила. Вроде как все приняли.

Покупатель заплатила 2900 руб. за составление договора, видели бы вы этот договор! В нем две страницы, везде опечатки и ошибки, перепутаны мы со свекровью в расчетах, меня указали два раза, ее ни разу. Перепутана нумерация пунктов, пропущены слова. Сотрудники не в состоянии сами посчитать суммы пропорционально долям, писали под мою диктовку и все равно накосячили. Переделывают и просят проверить, я что, учительница в школе, чтобы за ними проверять?! Проще самой составить этот договор, но уже нельзя! О каждой пропущенной запятой звонишь и говоришь им, они сами исправляют и заново загружают, учитывая, что каждый раз ты попадаешь на разного человека при звонке - офигенно удобно! Очень классно заплатить деньги и потом с лупой проверять договор за неучами, ведь Росреестр за опечатки и ошибки разворачивает договоры, и ты даже сама не можешь в ворде это поправить, надо звонить!

Без спроса написали расчеты через какой-то ООО ЦНС, раскрутив покупателя на оплату этого ЦНС на 3600 руб. (дочерняя контора Сбера, которая крутит деньги, затягивает потом перечисления денег продавцу, и спроса со Сбера никакого - мол это не мы, это ООО ЦНС, отзывов много в сети). Когда я сказала, что не согласна на этот ЦНС, давайте аккредитив или на худой конец ячейку, мне сказали, что - а) у них нет такой возможности, только через ЦНС б) что я вообще в сделке - никто, я не могу выбирать вид расчета, это решает банк. Вы только вдумайтесь - я, продавец, НИКТО, и не могу решать, как получить свои деньги! После этого я вспылила, сказала, что или аккредитив, или никак, покупатель был на это согласен и тоже был в шоке от этого ЦНС. Только теперь оказалось, что квартира уже ушла на одобрение на 5 рабочих дней и изменить способ оплаты (если банк еще соизволит это разрешить!) можно после этого одобрения, и потом опять отправлять квартиру на одобрение на 5 рабочих дней! Алло, у нас цепочка, кто вам сказал, что все в ней готовы столько ждать?! Зачем мне как продавцу этот геморрой, это хамство, что я в сделке никто? Мы уже 2 недели не можем выйти на сделку и конца этому не видно!

Отдельно хочу сказать про значок "Ипотека без оценки" - не вздумайте на него никогда вестись, он присваивается от балды, не значит абсолютно ничего, по словам сотрудников - он присваивается просто так, а настоящая проверка проходит только перед самой сделкой, вы только теряете время, думая, что оценки не будет, но банк ее ВСЕ РАВНО ПОПРОСИТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, только когда время уже будет упущено.

Также НИКОГДА не вздумайте вестись на доп услуги банка, такие как "элетронная регистрация" (между банком и Росреестром типа электронное сообщение, но оно постоянно дает сбои, и вы не можете получить деньги, даже имея бумажный документ о том, что регистрация прошла, т.к. в договоре с банком прописано, что они перечисляют деньги, когда у них там электронно ставится галочка, это может растянуться на месяц!), и "безопасные расчеты" через этот какой-то ООО "ЦНС" (то же самое - даже имея на руках документы, вы можете бесконечно ждать денег, и спроса с самого Сбера никакого!).

Недостатки
  • - ужасное качество
  • Не проверяют документы на стадии подачи
  • Некомпетентные консультанты
  • Неполный список требующихся документов
  • Нужно самой звонить менеджеру иначе дело затянется
  • Обман
  • Хамство
RoseRoseне рекомендует
Читать все отзывы 461
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Домклик
05.10.2021
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Хотели бы пройти по некоторым моментам в нем.

1) Скидка 0,3% предоставляется, если продавец, выставивший объект, соблюдает условия программы. Если объект не подходит под условия программы, скидка не предоставляется. Вот условия [ссылка]

2) Касаемо ипотеки без отчета об оценке. Данная услуга действовала довольно продолжительное время. Иногда оценка все же требуется, но это частные случаи. Отчёт об оценке могли попросить, если при одобрении цена, указанная в договоре, не прошла проверку, может быть завышена, например, или по объекту что-то не так.

3) Договор о купле продаже составляется менеджерами сервиса Домклик – от данной услуги можно отказаться и составить договор самому. Сожалеем, что в нужный момент вы не смогли выйти на контакт с менеджером и поправить данную ситуацию.

4) "Расчеты через ООО ЦНС за 3600" – официальное название сервиса Домклик, через который проходят все ипотечные сделки Сбера. Речь идет, скорее всего, об услуге "Безопасные расчеты". Конечно, менеджер неправ, что принуждал вас к данной услуге и что тем более допустил такую формулировку в отношении к вам. Данная услуга направлена в первую очередь для удобства обеих сторон. Вам должны были объяснить, в чем удобства данной услуги – например, что продавцу не нужно приезжать за деньгами – достаточно на сделке сообщить реквизиты счёта для перевода средств, куда и будут направлены деньги после регистрации сделки в Росреестре. Основное отличие данной услуги от ячейки и аккредитива состоит в том, что деньги хранятся под надежной защитой до регистрации сделки в Росреестре – до этого момента покупатель не может расторгнуть договор и забрать деньги с номинального счета без согласия продавца.

4) Электронная регистрация не может длиться месяц. Максимальный срок регистрации составляет 7 дней максимум, при условии отсутствия техпроблем со стороны Росреестра. Вот онлайн-карта для просмотра сроков регистрации по всей стране – [ссылка]
21.12.2021
Полностью согласна! Тоже угораздило по незнанию согласиться на впаривание ДКП от домклика, точно так же косячили, мы проверяли, просили исправить, и один фиг пропустили неверную дату кредитного договора, из-за чего Россреестр остановил регистрацию, хорошо хоть почитала потом отзывы про их услуги и отказалась от всех этих электронных регистраций и безопасных переводов, себе дороже
Другие отзывы
Читать все отзывы 461
Смотрите также