В Сбербанке и на рынке недвижимости активно продвигается сервис ДомКлик, который в идеале должен упростить все взаимодействия между продавцом, покупателем и банком в части Ипотеки и всего что связано с покупкой и арендой жилья, но Сбербанк был бы не Сбербанком, преемником старого Советского банка с его задержками и очередями.
Заявленные преимущества сервиса банк не выдерживает.
Досрочно погасив ипотеку 18 марта по договору №131258 я решил воспользоваться "крутым" сервисом от Сбербанка по удаленному снятию обременения в Росреестре. Сбербанк в лице сервиса ДомКлик декларирует сроки не более 30 дней в рамках которых, сотрудники Сбербанка самостоятельно взаимодействуют с МФЦ и Росреестром.
"Внимание! Если это делать самостоятельно, то вам придется всего лишь один раз посетить МФЦ и в течении 10 дней обременение будет снято."
НО будучи уверенным, что Сбербанк давно перешел на технологические рельсы и давно сбросил "совковые" методы работы и не смотря на увеличенные сроки я решил воспользоваться хваленым сервисом ДомКлик. Заявку на снятие обременения подал 18 марта.
По итогу все печально - заявка на снятие обременения до настоящего времени находится в статусе "Закладная заказана в архиве Банка23.03.2020, 09:43" и 30 дней успешно просрочены банком. Обращения в службу поддержки ни к чему не приводят - кормят завтраками с отговорками "вот -вот выйдет сотрудник на котором держится вся ипотека Волгограда".
Последний ответ специалистов вообще удивил своей находчивостью и эффективностью решения "Доброе утро, Р****ль Р****** ******! Заявление будет подано на территории г. Самара." То есть они решили отправить мою закладную в бумажном виде в другой город, в то время когда МФЦ находится в здании банка на Коммунистической. По логике проще отправить документы в другой город, чем подняться\спуститься на несколько этажей.
Уважаемые представители Сбербанка, просьба обратить внимание на работу регионов и по возможности решить вопрос с соблюдением декларируемых сроков.