Опубликовано 20 Апрель, 2020 - 12:04

В Сбербанке и на рынке недвижимости активно продвигается сервис ДомКлик, который в идеале должен упростить все взаимодействия между продавцом, покупателем и банком в части Ипотеки и всего что связано с покупкой и арендой жилья, но Сбербанк был бы не Сбербанком, преемником старого Советского банка с его задержками и очередями.

Заявленные преимущества сервиса банк не выдерживает.

 

Досрочно погасив ипотеку 18 марта по договору №131258 я решил воспользоваться "крутым" сервисом от Сбербанка по удаленному снятию обременения в Росреестре. Сбербанк в лице сервиса ДомКлик декларирует сроки не более 30 дней в рамках которых, сотрудники Сбербанка самостоятельно взаимодействуют с МФЦ и Росреестром.

"Внимание! Если это делать самостоятельно, то вам придется всего лишь один раз посетить МФЦ и в течении 10 дней обременение будет снято."

НО будучи уверенным, что Сбербанк давно перешел на технологические рельсы и давно сбросил "совковые" методы работы и не смотря на увеличенные сроки я решил воспользоваться хваленым сервисом ДомКлик. Заявку на снятие обременения подал 18 марта.

По итогу все печально - заявка на снятие обременения до настоящего времени находится в статусе "Закладная заказана в архиве Банка23.03.2020, 09:43" и 30 дней успешно просрочены банком. Обращения в службу поддержки ни к чему не приводят - кормят завтраками с отговорками "вот -вот выйдет сотрудник на котором держится вся ипотека Волгограда".

Последний ответ специалистов вообще удивил своей находчивостью и эффективностью решения "Доброе утро, Р****ль Р****** ******! Заявление будет подано на территории г. Самара." То есть они решили отправить мою закладную в бумажном виде в другой город, в то время когда МФЦ находится в здании банка на Коммунистической. По логике проще отправить документы в другой город, чем подняться\спуститься на несколько этажей.

 

Уважаемые представители Сбербанка, просьба обратить внимание на работу регионов и по возможности решить вопрос с соблюдением декларируемых сроков.

Достоинства
  • Можно заполнить и отправить самим
Недостатки
  • Долго
  • Некомпетентные консультанты
  • Нужно самой звонить менеджеру иначе дело затянется
Ramilich777не рекомендует
Читать все отзывы 461
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Домклик
01.11.2021
Добрый день! Рамиль, сожалеем, что столкнулись с такими проблемами при выдаче закладкой. Обычно процесс всегда проходит быстро и незаметно. Прошло достаточно много времени с апреля 2020 года - но к сожалению, на тот момент Домклик еще не был зарегистрирован на данной площадке и мы не могли вовремя отреагировать на вашу жалобу. Надеемся, закладную вы получили и ситуация была урегулирована.
Другие отзывы
Читать все отзывы 461
Смотрите также