Опубликовано 18 Июль, 2023 - 11:55

  • Опыт использования:
    несколько раз

Решили забронировать квартиру, едем проездом в разных городах. Первую бронь делали через другой сервис так как там была 1000 бонусов и мы их все использовали отда вза номер всего 190 рублей.

Тут тоже есть бонусы аж 1800 накопили с прошлого отпуска. Захожу искать варианты, а мне пишет на квартиру за 1700 рублей сутки, что бонусами можно оплатить 10%.... То есть начислят 30%, а оплатить можно 10% только... Ну да, предложение века...

Ладно нахожу подходящий вариант, бронируют, все хорошо. Еду..... Еду.... Еду.... 1000 км позади, ещё 500 остаётся и тут бац - бронь отменена....

Я в шоке, в панике, звоню хозяину.... Спустя N-ое количество времени берет трубку женщина и на моё возмущение говорит - да отменили, так как предыдущие жильцы уехали с ключами... Что? Предыдущие? У вас запасных ключей нет? Вы поменять замок не можете за 7 часов до нашего приезда? Что за бредятина....

Говорю, почему не позвонили не предупредили.... А просто отменили бронь... В ответ - так это только что произошло... Мы и отменили...... Кто мы? Ну поддержка суточно ру.... Ах поддержка...

На этом моё ей спасибо с хвостиком за подставку в дороге.... И звонок в поддержку... И, что вы думаете?

У меня 20 минут играет музыка.... И ни ответа, ни привета... Это поддержка... А если бы я сейчас стоял у квартиры...

То есть суточно ру вообще ни как не реагирует. Просто молча снимает бронь и не предлагает альтернативные варианты гостю или компенсацию за доставленные неудобства.... Вот он сервис в 21 веке...

Достоинства
  • Много вариантов размещения
Недостатки
  • Встречаются недобросовестные арендодатели
  • Незащищенность клиента
  • Нет гарантий брони даже с предоплатой
  • Нет сортировки по ценам
  • Отсутствие быстрой поддержки
obmen86не рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
18.07.2023
Добрый день!

Нам очень жаль, что арендодатель не смог предоставить Вам жильё. Согласно правилам Суточно. ру, арендодатель обязан заселить гостя в то время, которое указано на странице объекта. В ином случае это является нарушением правил нашего сервиса.

Данный арендодатель был передан нашим менеджерам на проверку, после чего будут приниматься соответствующие меры, опираясь на правила Суточно. ру.

Также хотим отметить, что наша служба поддержки обрабатывает каждое обращение в порядке очереди, из-за чего время ответа может увеличиться.

Бронирование было отменено со стороны арендодателя, в таком случае предоплата была возвращена Вам в полном объеме в личный кабинет на баланс.

Также в Ваш личный кабинет начислили 500 бонусов, со сроком действия - 1 год.

Надеемся на улучшение нашего взаимодействия!
19.07.2023
Ваши бонусы можете засунуть сами себе кое куда... Смысл вашей подачки, если потратить на проживание можно не более 10% бонусов..
Выгодно устроились... Типа "извините, вот вам бонус", а по факту бонус которые не потратить нормально...
Официальный представитель sutochno
19.07.2023
Такова программа лояльности для наших гостей. Наш сервис развивается с каждым днём, возможно, в дальнейшем процент бонусов может увеличиться.

Мы будем рады услышать Ваше предложение о расширении возможностей использования бонусов. Какой процент бонусов Вам бы хотелось тратить на оплату бронирований? 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также